-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abzorbo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

во всём своём проявлениию. это классный процесс. а интересы.... во-первых это безусловно сама жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 46
Комментариев: 185
Написано: 437


Глупец!

Суббота, 11 Июня 2005 г. 13:57 + в цитатник
В колонках играет - Helltrain

Я знаю, что вести дискуссионные споры -- это нормально и даже правильно! Я решительно не согласен с теми, кто говорит, что спорить неприлично. Конструктивно спорить умеют немногие, очень мало таких людей. В основном все брызжут слюной и кричат, что так оно и есть. "Гоги, докажи тЭорЭму Пифагора! Мамой клянусь, учитЭл".
Мудрость гласит: Если не хочешь, чтобы человек обиделся, не заводи с ним разговора о любви, религии и политике. С глупцами вообще лучше не разговаривать. Млин, ну неужели нет аргументов, кроме как ЭТО Я ТАК ДУМАЮ И ВСЁ?
Но видимо мне не хватает опыта, чтобы оценить ситуацию, где стоит продолжать дискуссию, а где нет! Я могу спорить конструктивно, но почему этого не воспринимают окружающие? Ладно, в принципе это их проблемы, но и мне надо быть осмотрительней...
Итак, вперёд...

самая_сзв   обратиться по имени ) Вторник, 14 Июня 2005 г. 10:29 (ссылка)
хм, с кем-то ещё по поводу чего-то поспорил?))или так просто, размышления?)
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 22:38 (ссылка)
самая_сзв, ага, было дело...
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 09:59 (ссылка)
и по поводу чего же?)
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 20:44 (ссылка)
самая_сзв, да завели обычный разговор и всё закончилось религиозным спором. Тут я был аккуратен, так как в этих делах разбираюсь и вкурсе, до чего это может привести. Но, видимо, всё же перегнул палочку... Ну ничего, уже всё ОК, но я был собой сильно недоволен!
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 16:47 (ссылка)
недоволен?
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 19:25 (ссылка)
да сам виноват! Выводы сделал, так что всё ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Disaster   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 20:02 (ссылка)
Нашел с кем спорить. Как будто до сих пор ничему не научился.
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2005 г. 20:35 (ссылка)
Disaster, эхм... Расчитываешь на конструктивность-получаешь эмоциональность...
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2005 г. 11:01 (ссылка)
что-то не пишешь ничего...хых....
)
Ответить С цитатой В цитатник
ivvy   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 11:02 (ссылка)
это ты то был аккуратен??? (да завели обычный разговор и всё закончилось религиозным спором. Тут я был аккуратен) убил наповал... да ты так меня пригрузил реально... обещала же что доберусь до твоего дневника
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 19:29 (ссылка)
ivvy, НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ivvy   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 17:13 (ссылка)
я то рассчитывала увидеть тут целый опус о том, как я не умею спорить и уж очень эмоционально всё воспринимаю... а тут только полтора слова
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 21:03 (ссылка)
ivvy, а я тебе и так всё расскажу :)
Ответить С цитатой В цитатник
ivvy   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2005 г. 13:47 (ссылка)
буду с нетерпением ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку