-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abzorbo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

во всём своём проявлениию. это классный процесс. а интересы.... во-первых это безусловно сама жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kiev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2005
Записей: 46
Комментариев: 185
Написано: 437


Это случилось!

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - Helltrain
Настроение сейчас - Жарко! Май-всё снимай :)

Вчера, в районе возле меня случилось ЧП личностного масштаба. В парикмахерской был замечен Я. Да, я постригся! Теперь у меня короткие волосы и аккуратная причёска и никто не попросит благословения :) А какие бывали времена..., Эх...
На работе все выпали и сказали-ВПЕРЁД ЗА БУТЫЛКОЙ! Одни сказали, что потеряли горца, другие-что приличный человек стал из меня.
А вчера, в считанные секунды из МЕНЯ сделали приличного человека...

хоббитец   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:24 (ссылка)
как ты мог? :_(((
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 02:10 (ссылка)
хоббитец, сам в шоке... Видела бы ты меня сейчас ;)
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 15:32 (ссылка)
посмотреть бы))
да и потом-захочешь -отрастишь занова)))это ж волосы)
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 20:32 (ссылка)
самая_сзв, отрастить-не отрастить, вот в чём вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Disaster   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 00:15 (ссылка)
Ну, я тебя не понимаю, чесслово. У тебя ж хаер уже подлиннее моего был. Что, четыре года военки даром не прошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 07:57 (ссылка)
Disaster, да ладно... Что ж теперь. Зато-приличный, мля...
Ответить С цитатой В цитатник
самая_сзв   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 13:31 (ссылка)
раньше, когда я взахлёб слушала *Влэк Саьббат* и еже подобные с ними - я просто тащилась от парней с длинными волосами- ещё бы блин, вся слюнями исходила по местным *достопримичательностям* нашей рокерской тусовки -а они были что надо, всё как положено))))
а потом....потом я продолжаю слушать *Влэк Саббат* однако никаких особенных этоций от этих окружающих рокерских образов....попадался мне в универе один перец - волосы длинные, косуха, ботики какие-то, короче -прикинут...и тут я снова его вижу - видимо на работу идёт - костюм, туфли блестят, галтсук, волосы собраны в хвост, на лице небрежная небритость - красавец))) и волосы длинные его были как раз в тему)

надо меняться)
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 19:00 (ссылка)
самая_сзв, чего ты там слушала? ;)) Не знаю такой группы (язвит)
Да, вот как ты описала-в пиджаке, белой рубашке, галстук, волосы в хвост :) А потом проснулся утром и подумал, почему бы мне не сходить и не подстричься? И не сходил! Пошёл на следующий день в парикмахерскую! :)
Меняться-это к чему? Нет, никто не поменялся. Я-так это точно! Слушаю Black Sabbath, общаюсь с разными металюгами. Только прискорбно отмечать, что среди них много алкоголиков, просто бездельников и дармоедов. Вот-позор культуре. Хотя... "Каждому своё" (с) концлагерь Бухенвальд
Ответить С цитатой В цитатник
Disaster   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2005 г. 22:16 (ссылка)
Не в культуре дело, а в людях. Алкоголиков, бездельников и дармоедов хватает всюду.
Кстати, когда читал твой комент, тоже хотел написАть "Каждому своё". Ты меня опередил. Что, кстати, говорит о том, что мозги у нас в одну сторону повёрнуты. Правда, я копирайтом бы Подревлянского поставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Abzorbo   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 09:32 (ссылка)
Disaster, гы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку