-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abzats

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Railway_boys ScaR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2006
Записей: 52
Комментариев: 202
Написано: 721


снова с вами

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 13:02 + в цитатник
Настроение сейчас - супер

УРАААА... у меня появился инет.. теперь я буду здесь чаще!!!! Сегодня уже 8 сентября.. ужас... прошла уже неделя сентября.. Вот я и в ФинЭке.. вроде впечатление пока нормальное.. группу ещё всю не видела...номер группы 201..
Но что самое ужасное что мне скоро надо будет сдавать разицу!! Не хочу сейчас ничего учить, а надо!(((( воть вроде и всё..
По кузне, по всем соскучилась, но наверно я поняла что в кузню надо приезжать на каникулы, жить всё-таки там я не хочу..
Завтра вот тока там туса будет огромная в Глобусе, вот туда бы я оч хотела попасть, но.....(не судьба)..
Вроде и всё все новости..!!))))

fln_ana   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 13:09 (ссылка)
я тоже хочу в глобус на тусу... друзей там много будет.... эх... не судьба
Ответить С цитатой В цитатник
Behind_Blue_Eyes   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:08 (ссылка)
хе-хе)) а я просто в кузню хочу)) хотя....думаю, если бы я сейчас была там, то Глобус уж точно бы стороной не обошла)) а Лёшка-редиска сейчас в Марвел пойдёт)) и без меня)) ну вот что за несправедливость?))
Ответить С цитатой В цитатник
abzats   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:16 (ссылка)
Behind_Blue_Eyes, а что это он не в глобус??? да и вообще почему не в сибе???))))
Ответить С цитатой В цитатник
Behind_Blue_Eyes   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
abzats, там видите ли народу много)) а не в сибе, потому что не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
DeA_17   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 10:07 (ссылка)
Маринчик,здорово!!!!Мы тут по тебе соскучились!!!Решили к тебе приехать на мою днюху,раз ты там нашла боско спорт,да и маечку с кубка мира неплохо было бы иметь:)Кстати,ты там фотки обещала прислать;)
Ответить С цитатой В цитатник
abzats   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 16:57 (ссылка)
DeA_17, всё я тебя поймала.. на свою днюху ты приезжаешь в питер.. и мы отмечаем..)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DeA_17   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 06:17 (ссылка)
А ты тогда нам обеспечиваешь маечки с кубка мира и костюм сборной России))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
abzats   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 16:11 (ссылка)
DeA_17, вам что сдались эти майки.. а костюм вы сходите и купите в магазине... д и он вам нафиг!!!
Ответить С цитатой В цитатник
щастье   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:16 (ссылка)
тут нада жить нах:)
Ответить С цитатой В цитатник
abzats   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:20 (ссылка)
щастье, у вас инет нах появился???)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку