-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Покинутый_Романтик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 79
Комментариев: 290
Написано: 773


NEED HELP!!!

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 15:39 + в цитатник

Народ, я вот тут подумал, и решил.

А давайте ка искать моё вдохновление или музу вместе! А то поэзия стоит и не шевелиться, проза вообще где-то в углу валяется и просыпаться не собирается. Живу только на искусстве, да и то с горем по полам.

Давайте свои идеи или советы, как можно улучшить мою творчество в каком-нибудь из трёх аспетктов, ну или способы найти вдохновление или музу. Всем отписавшимся буду весьма благодарен.


infernohell   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
Сходи в какой-нибудь уединенный парк,прогуляйся наедине со своими мыслями(можно одновременно послушать любимую музыку)золотая осень-это же так красиво!!!!!!!!!обязательно что-нибудь навеет...
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 15:47 (ссылка)
infernohell, прогулялся сегодня - настроение подняло) Спасибо за совет, будет ещё - пиши)) Возьму на заметку)
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)
согласна сinfernohell. Ничто так не вдохновляет, как осень...
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Fairy_Violin, думаю одной осени мне мало будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_Morelli   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:13 (ссылка)
Покинутый_Романтик, а знаешь что ! Девушку себе найди! Вот Тебе и источник вдохновения - любоФь^_-
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 16:17 (ссылка)
Fairy_Violin, девушки на деревьях не растут)) Да и в Эстонии нету таких, на которых бы я запал)) Надо бы в Киев съездить ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Shade_of_Moon_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Покинутый_Романтик
Fairy_Violin, девушки на деревьях не растут)) Да и в Эстонии нету таких, на которых бы я запал)) Надо бы в Киев съездить ^_^
да не верю в это, везде есть красивые девушки...хотя это дело вкуса...
Ответить С цитатой В цитатник
infernohell   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 17:39 (ссылка)
если природа не вдохновляет,то обратись к искусству:посети какую-нибудь выставку или посмотри какой-нибудь фильм(но не бредовую комедию,а кино которое заставит тебя задуматься)
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 19:35 (ссылка)
infernohell, сходить вот не куда, а фильма хорошего мнеп не найти последнее время...
Ответить С цитатой В цитатник
infernohell   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:37 (ссылка)
Покинутый_Романтик, смотрел "Что гложет Гилберта Грейба"?в этом фильме рассказывается о тяжелой жизни одной семьи(умственноотсталый сын,мать весившая 300кг),он заставляет задуматся о многих вещах...А если ищешь что-то романтичное,то посмотри "Осень в НьюЙорке" или "Сладкий ноябрь"
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 22:42 (ссылка)
infernohell, хорошо, возьму на заметку...
Мне лично понравился фильм "Эдвард руки-ножницы" - вроде так называется..
Ответить С цитатой В цитатник
Русалка666   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:00 (ссылка)
Попробуй прогуляться ночью на кладбище. Тогда у тебя появиться вдохновения и первое, что ты напишешь это то, что жизнь прекрасна и её надо любить и ценить,)) Могу также поделиться своим ключём вдохновениия. Ключ заключается в том, что вдохновение везде и всюду. Оно в пасмурном небе, в радостном смехе детей, в падающих, танцуя, листьях. ВЕЗДЕ! Просто возьми блокнот и ручку и давай рифму всему, что видишь, слышишь, чувствуешь. Рано или поздно один из цветков, растущих в твоём саду заставит тебя написать о себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Русалка666, о себе я уже написал несколько стихов, вот один из них... Не самый удачный конечно... Никак руки не дойдут, чтобы его доработать...


Я был заперт в тюрьме,
В безжалостной тьме,
Тяжко мне там одному...
Мир так жесток,
Я в нём одинок,
Не нужен теперь никому...
Бросил мольбу!
Плевал на судьбу!
Сердце закрыл на замок...
Но когда осознал,
Что же я потерял,
Ключ свой найти я не смог...
О любви я творю,
Я весь словно горю,
Но мир мне в любви отказал...
Как увядший цветок,
Что был выброшен в сток,
Навек я свой свет потерял...
Ответить С цитатой В цитатник
Русалка666   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ты не правильно понял, что я имела ввиду. Но надеюсь хоть какую-то помощь эти слова тебе принесли)
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Русалка666, прости, и в правду не совсем понял)) Теперь дошло, что ты хотела сказать и спасибо за совет... Однако не всё в окружающем мире меня вдохновляет, но всё равно спасибо за ценные слова)


А можете мне что-нибудь по советовать насчёт того, что мне нужно сделать, чтобы улучшить свой стиль в прозе? Или чего мне следует избегать или что я делаю не так в прозе и в стихах? Какие можете дать советы насчёт рисунков, которые я выложил в фотоальбоме?
Ответить С цитатой В цитатник
infernohell   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:44 (ссылка)
Покинутый_Романтик, так.один из моих любимых фильмов=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:25 (ссылка)
infernohell, да, ничего не скажешь - фильм хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:19 (ссылка)
Ищите вдохновение во всем, что любите и что не любите.... Я ищу вдохновение в своих путешествиях, впечатлений хватило бы на несколько библиотек....
Ответить С цитатой В цитатник
Покинутый_Романтик   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:43 (ссылка)
Странник_Джек, Благодарю, обязательно учту
Ответить С цитатой В цитатник
DrUnK_SouL   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 11:54 (ссылка)
Ко мне например приходит вдохновение когда я слушаю грустные песни...ну или песни с капелькой философии... )
Ответить С цитатой В цитатник
Sol_Tinieblas   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 03:38 (ссылка)
Покинутый_Романтик, че это в киеве искать?))))у нас тут тоже самое что в Эстонии!;)
а если просто распахнуть окно и наблюдать. за небом - за домо напротив - за ходящими туда сюда людьми..м?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку