-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abum_mania

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт животные друзья.........

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 131
Написано: 296


выходные.

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:43 + в цитатник
Помимо того что я готовилась к экзамену по английскому на курсах,второму по счеты(кстати поздравьте меня -я и тот и тот сдала на 5 и получаю Красный диплом!!!)ну так вот,помимо подготовки и уроков,я была с родителями и Ильей в Политехническом музее на ДЖАЗ-КОНЦЕРТЕ(не спрашивайте почему в Политехническом....это там просто традиция такая)Ну на самом деле мне понравилось,только они очен затянули его,можно было на пол часика покороче)) Там было весело,один дедок,который возглавлям там какую-то группу музыкантов дерижируя ими,плясал!!!!:dance::rofl: представили себе это??музыка на самом деле ничего так некоторая,приятно слушать)))потом,когда мы в десять возвращались домой,мы с Ильей развели маму и папу на "покушать".Витоге мы до двеазцати сидели и кушали Итальянскую кухню,закусывая Суши))))мммм.....я ела очень вкусную пасту с жареным беконом и под сливочным соусом....Божественно))))вот такое воскресенье выдалось....

 (700x525, 247Kb)
 (700x525, 285Kb)
 (700x525, 224Kb)
 (700x525, 170Kb)
 (700x525, 282Kb)
 (700x525, 226Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Rhymes_girlie   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:47 (ссылка)
Ммм... Обожаю пасту) и джаззз)
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 13:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку