-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AbsurdumPilosus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 18
Комментариев: 36
Написано: 156


Мимолетное видение.

Среда, 27 Августа 2008 г. 13:38 + в цитатник
 (231x634, 41Kb)
Он промелькнул и исчез.
Мой взрослый друг детства.
Длинные жиденькие рыже-русые волосы, усы, козлиная бородка, зажатая в руке банка.
Промелькнул и исчез.
А я даже не успела с ним поздароваться...
Мой любимый нарко-диллер.
Рубрики:  моменты счастья
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
~Взорвите мне голову

insania-   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 13:41 (ссылка)
Он все-таки вернулся? (:
Ответить С цитатой В цитатник
KateFromMoon   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:07 (ссылка)
И меня так бывает, что старые друзья проходят мимо меня.
Ответить С цитатой В цитатник
AbsurdumPilosus   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 15:58 (ссылка)
insania-, он приезжает-уезжает.. никто толком не знает где он находится в какой-то момент. Даже такие люди как Неля и Мазюк..
KateFromMoon, у меня такое часто бывает с простыми знакомыми, а со старым другом первый раз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку