-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в absenta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 116
Комментариев: 285
Написано: 631


Ну и заорали мы сейчас с

Четверг, 27 Марта 2003 г. 16:36 + в цитатник
Ну и заорали мы сейчас с "Максом":)).....к нам с Жекой опять врезались какие-то уроды, вчера мужик какой-то был..чё-то по делам звонил..повёлся:)) сегодня какие-то две подружки-хохотушки...у меня до сих пор горло сводит!..мы с ней опять не растерялись, только на этот раз мы уже минут на 15 это дело расстянули, у меня до сих пор горло сводит..я "так" долго не умею говорить, связки устают..мы поэтому вначале были одним мужиком, подменяли друг друга..потом одна из них просекла, что нас двое, говорила, что мы "пираты", "хакеры"..Жека такая:"Я не Пират, ну что ты, малышка?"..их почему-то дико прикалывало, что мы их называли малышками и детками, одна из них говорит такая:"Хахаха, детка, это особенно я наверное?"..-О да, ты, детка, я это чувствую, я весь дрожу!"....потом одна из низ высказала предположение, что это скорей всего кто-то из знакомых, прослушивает их телефон..и что она даже догадалась кто это, говорит такая на полном серьёзе, мне показалось:" А это случайно не наш Геннадий Петрович, а?"..я сказал, что она меня раскусила, я и есть Геннадий..потом она начала нас путать, что я только что был Максом..мы стегали по-своему, они по-своему..мы их разводили всяко..Бабы эти тоже заорали, никак слазить не хотели..хихикали всю дорогу..:"Ооооой, Хахаха, такого у нас ещё не было, хахаха!"..."То ли ещё будет..детка, ну без шуток, давайте встретимся..займёмся глупостями!":))) ..Она кому-то из нас сказала:"С твоим голосом "малыш" тебе вообще нужно уже давно залечь дома одному и больше ни на что не притендовать!"..Я стал возмущаться в чём собственно дело..чем ей не по нутру мой голос..потом они сказали, что мы скорей всего пидарасы..мы сказали, что это не суть..можем скооперироваться..она свои мужем угрожала, типа сейчас к трубке пригласит.. мы типа такие:"Не вопрос, давай мужа..нам чем> тем круче!"..потом они сказали, что нам не > 15 лет...им типа под 70 обеим было..Ну мы давай типа..Оооо это просто Сказка..она давай брыкаться, "Макс" говорит :"Я знаю "взрослые девочки" любят маленьких мальчиков..она сказала, что все девочки любят богатых мальчиков..Меркантильная стерва:))) Потом я начал говорить, что впринципе не очень то и хотелось, не нужны нам такие Старые Жопы:)) Особенно мне понравилось, когда мы чё-то замолчали, я ещё кашу между делом точить успевала..потом Жека такая как заорёт этим устрашающим голосом:" Я Хочу тебя, Я ДРОЧУ!"..я чуть не подавилась там, думала Богу душу сейчас отдам..Они чё-то такие:"Оооо..вот это да, уже?"..потом она спросила как мы выглядим, судя по голосу что-то не очень..я сказал, что я просто "фердипердозный", она не поняла, раза 2 переспрашивала, а у меня уже дыхалки не хватало, Жека им перевела, они чё-то так заорали с этого слова..одна там Люба была, другая Оля...Короче круто постегали, у меня ещё до этого было такое поршивое настроение. ..Наверное никто этот стёг не поймёт, кроме Жеки..потому-что мы с ней были..но я давно так по телефону не орала, обожаю, когда какие-нить уроды врезаются..такой своеобразый "секс по телефону" получился:))))) Как только все ведутся..нам один раз с Настей тоже кто-то сказал:" Мальчики хватит баловаться!:)))...мальчики"...один раз я от своего брата так какую-то навязчивую поклонницу отвадила, вместо него с ней говорила, меня Глист сам просил..тоже тогда орала..Глист говорит, что никак не отличишь, что это не мужик..просто голос какой-то убогий, а так он даже не догадывался раньше..может это талант?

kotka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2003 г. 17:48 (ссылка)
я с кем ни начинаю таким голосом по телефону говорить,никто не въезжает,что я не мужик.круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenuga   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2003 г. 17:54 (ссылка)
я с кем ни начинаю таким голосом по телефону говорить,никто не въезжает,что я не мужик.круто.

Нас тоже всегда не выкупают!:razz:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку