-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в absenta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 116
Комментариев: 285
Написано: 631


Сидела, отрисовывала морды, 3 варианта, не знаю

Среда, 26 Марта 2003 г. 12:00 + в цитатник
Сидела, отрисовывала морды, 3 варианта, не знаю пока какой лучше выбрать, Настя вчера сказала, что возьмётся, у нас с ней есть подозрения, что эти морды могут либо отпугивать, либо притягивать(что > вероятно!) злых духов..Это плохо, но может это просто цепь случайных обстоятельств..
Дура я, что вчера к Константиновой не поехала, сегодня может не получиться, потому-что примерку перенесли на завтрашнее утро, в 12, я от неё наврядли захочу так рано уезжать, тем-более, что я думала потусоваться у неё денька 2. Я вчера поздно вечером ей звонила, она уже была уделанная какая-то, меня даже не узнала вначале..не знаю чё она гонит, звала меня вчера, как только не уговаривала, даже говорила, что сегодня уже ничего не будет..всё там будет, но мне не нравится, что Катя этим так злоупотребляет, с Герасимом опять подружилась, но это её проблемы, я сказала, чтобы она звала Панову, когда я буду, мы с ней вечно орём вместе на всяких таких мероприятиях, никак не забуду, как мы у Светы на днюхе словились, когда всех костями закидали, орали над всеми..я её тогда научила как нужно правильно "дуру включать", когда какие-нибудь уроды начинают подмазываться, срабатывает наверняка..Безотказно! Я вообще люблю "дуру включать"..иногда, недавно вспоминала ту маску идиотскую, кот. я у Насти одолжила, как мы с Жекой с ней в лохе рогатом проехались..и эта дура- кондукторша с меня её сорвала:)) Круто заорали тогда.. Вчера с Настей тоже у нас был "вечер воспоминаний", она мне напомнила про то, что и как я вытворяла на её позапрошлой днюхе...Плохо, что я мало что помню, и что нам пришлось рано свалить, я хочу, чтобы все днюхи так проходили..я там видимо действительно была в ударе..судя по всему..и то, что я спать легла в ботинках..тоже о чём-то говорит, я лично свой день рожденья в этом году буду в посл. раз отмечать, хватит. Нужно тоже что-нить ГРАНДИОЗНОЕ замутить, побольше народу пригласить..Не знаю..наверное завтра тогда уж к Кате..куда спешить, ешё целый месяц впереди, надеюсь у неё там весело, она вчера меня так уговаривала, говорила, что у неё просто дико весело..а я совсем не прочь "покуражиться":)))
Кстати вот ещё что, Полину не взяли в отдел нижнего белья! Если бы они её только увидели в какой-нибудь "блузе" они бы её без разговоров взяли мне кажется..она была бы очень завлекательным продавцом..:)))) Тоже дома сидит, Настя предложила ей, мне, и Полинке снять квартиру и жить "бабами", Полина к тому же готовит ОТМЕННО! Я думаю, что было бы неплохо..но наврядли мы это осуществим, как всегда!

kotka   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2003 г. 18:47 (ссылка)
а меня научи,как ДУРУ ВКЛЮЧАТЬ,плиз!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку