-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в absenta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 116
Комментариев: 285
Написано: 631


Всё иду спать..чувствую мне придет опять счёт..не

Четверг, 20 Марта 2003 г. 00:19 + в цитатник
Всё иду спать..чувствую мне придет опять счёт..не мне конечно его оплачивать, Слава Богу..но на меня уже понтуются, говорят что я не рекорд иду..до дневника мне такие суммы не приходили..
Никита Козлов всё-таки похож на Никиту(из Навигатора) ..очень сильно..по MTV cейчас любовалась, девушку его запалила по-моему, ничего такая, очень даже ничего.. хотела бы я побыть на её месте, мне кажется мы бы с ним тоже нашли общий язык..Мне даже кажется, если бы я родилась пацаном, то я была бы прототипом Н.Козлова, вот таким-же, в точности...по образу мыслей точно.. Ещё он похож на "приятеля по плохому настроению"..как его звали, так и не вспомнила..я почему-то думаю..сегодня, когда услышала "It ain't over, till it's оver", что он когда слышит по радио Lenny K...вспоминает...или когда...или....или...хорошо, когда есть, что вспомнить..когда нет ничего и в то-же время есть то..без чего нет всего..бывает..раньше я не понимала, когда мне говорили :"Будет что вспомнить.." ..Теперь понимаю..вроде бы..хорошо, что я такая, какая я есть..иначе мне бы не было так интересно, хотя иногда мне уже совсем неинтересно, потому-что я всё время себе изменяю, хорошо, что я между тем не изменяю себе..Как-то вот так..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку