-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в absenta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2002
Записей: 116
Комментариев: 285
Написано: 631


Жалко, что ощущения не передаваемы...только

Среда, 19 Марта 2003 г. 21:08 + в цитатник
Жалко, что ощущения не передаваемы...только посредством символов..это было так нереально...Я реально осознала..что от смеха можно умереть..Наверное лучшего исхода и не придумаешь..некоторые мечтают умереть от оргазма..не знаю..это страшно наверное..А я бы наверное хотела умереть от смеха.. Весёлая смерть..

kotka   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 22:05 (ссылка)
я бы не прочь от оргазма умереть.....но от смеха,наверно,интереснее.у меня иногда такие истерики смеховые начинаются!сейчас реже,а раньше я так начинала смеяться,это мало того,что надолго,так ещё болит горло уже,и я говорю себе прекратить это,но только хуже.а при мысли,что это что-то не то мне ещё смешнее становилось.ещё люди мимо идут,смотрят как на психа,а от этого с новой силой опять начинается.потом,когда успокаиваешься,так странно,когда начинаешь дышать нормально,как будто отвыкаешь от этого ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
absenta   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2003 г. 23:06 (ссылка)
Понимаю...скулы сводит ужасно, бошка кружится..мы сегодня тебя вспоминали, я не сомневаюсь, что ты наш человек..на нас сегодня конкретно, как на пмихов или уделанных смотрели, машины замедляли ход...мы так орали..это нечто! Истерический смех говорят..это типа нереализованная сексуальная энергия..who knews? От оргазма умереть..прикинь, как тому кто с тобой будет страшно, он тоже наверное окачурится..или на тебе чел умрет..отвратительно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку