-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abris

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кони лошади вонять пердеть жрать сено и цветы ебат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 221
Написано: 758


"Я ухожу от вас туда, где будет праздник и веселье" (с)

Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:25 + в цитатник
Ну начинался день стандартно. Первым делом в Битцу. Там встретилась с одним замечательным человеком - Мариной. Не смотря на возраст (а человеку точно за сорок, а то и за полтинник) - она очень позитивный и добрый человек. А еще и выяснилось, что они с моей мамой раньше чуть ли не в месте ездили (у одного тренера, но в разных группах) в ШВЕ при ЦМИ)))
Марина с мужем приехали снимать и фотать Бестию и Беньку)))Собираются делать DVD для ЭквиХелпа (одобряю, даже очень))) Всех остальных уже сняли)))А сегодня фоты и со мной были, так что возможно выставлю)))

Постом в два часа освободилась и с Игорем погнали в парк Горького на роликах кататься)))Где-то уже под конец к нам присоединился Леха с велосипедом...Лучше бы ролики притащил) Покатались супер)) Поняла что за год еще не все забыла...Самое странное - я ни разу не упала...На меня не похоже....У меня же асфальтовая болезнь!

Приехала, приходит сообщение от Жеки: "Приходи на поляну, тут очень весело. Жду"...Ну от нечего делать...Перекусила, взяла собаку и пошла на поляну...И зачем я только туда пошла?...Пьяная толпа, которой очень "весело" от алкоголя в крови и в мозгу...Посидела я там минут десять и ушла...Точнее пообщалась немного с человеком, по которому соскучилась и думала не увижу...Увидела)))Довольная пошла домой))) Правда один минус...пьяный в пень...Но эт даже хорошо с одной стороны, более общительный становится под градусом)))

Четвертый день подряд ссорюсь с сестрой...Из-за пустяков...Хотя может и нет...Просто она делает только что ей надо, а еще считает что все должны плясать под ее дудку! Обойдется! Надоело мне....А еще надоело что она нихрена не рассказывает, а если и рассказывает что-то то врет...И почему всю свою злость на мне срывать надо??? "Мои нервы сделаны не из стали" (с)

Мда....Гуляю третий день с температурой...Весело...Скоро слягу...А еще послезавтра на дачу....НЕ ХОЧУ!!!

Настроение сейчас - Непонятное
В колонках играет - Ария - Раскачаем этот мир

9810361_5710006_1_1 (454x114, 28Kb)
Рубрики:  It's my life

alta1r   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:30 (ссылка)
НУ вот а говоришь больная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abris   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
Alta1r, просто болеть надоело....Буду дома сидеть - еще хуже будет....А все эти дни с трудом даются...с огромным....С такими темпами я тож скоро ангину поймаю или еще что нить похлеще....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку