-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abris

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кони лошади вонять пердеть жрать сено и цветы ебат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 221
Написано: 758


У Ночного Ангела)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:18 + в цитатник
1. Кто Вы?
2. Какую музыку Вы слушаете?
3. Какая Ваша любимая группа?
4. Что для вас любовь?
5. А свобода?
6. Кто Ваш любимый писатель?
7. А книга?
8. Вы пишите стихи?
9. О чем Вы мечтаете?
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
11. Где бы Вы хотели побывать?
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
13. Что Вы больше всего цените в людях?
14. А художник любимый есть?
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
16. Что Вы любите делать вечером?
17. Чем Вы больше всего дорожите?
18. Во что Вы верите?
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
20. Что вы во мне не понимаете?
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Рубрики:  Вопросы

alta1r   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
1. Кто Вы? - Альтаир
2. Какую музыку Вы слушаете? - Альтернативу
3. Какая Ваша любимая группа? - Их много: Lumen, AFI, Mechanical Poet
4. Что для вас любовь? - Готовность отдать за человека жизнь
5. А свобода? - Отсутствие границ
6. Кто Ваш любимый писатель? - Дж.К.Роулинг
7. А книга? - Соответственно - Гарри Поттер
8. Вы пишите стихи? - Да
9. О чем Вы мечтаете? - Петь в рок-группе
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - Канеш =)
11. Где бы Вы хотели побывать? - В Праге
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - Предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях? - Чувство юмора и...запах =)))
14. А художник любимый есть? - Пикассо!!! Шутька!!! =)))
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - ДА!
16. Что Вы любите делать вечером? - Играю на гитаре
17. Чем Вы больше всего дорожите? - Взаимоотношениями
18. Во что Вы верите? - В Бога, в Любовь
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - Пустоту...
20. Что вы во мне не понимаете? - Кого же ты мне напоминаешь =)
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - Эм... Симпатию, как и к любой...почти любой девушке)) И уважение))

Чет я даж утомился чепятать =))
Ответить С цитатой В цитатник
Abris   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
Alta1r, Петь в рок-группе???Ыыыы...А я хочу научиться на гитаре и играть там же))) А в Прагу я тож хочу....А встречу? - Надо устроить)
Ответить С цитатой В цитатник
alta1r   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:47 (ссылка)
Abris, ыть.. надо объеденить мечты))) создадим рок-группу?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abris   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:58 (ссылка)
Alta1r, создадим))), у меня еще подруга хочет Бас/вокал
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_13   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:01 (ссылка)
1. Кто Вы? Клякса.
2. Какую музыку Вы слушаете? Рок, панк-рок, альтернатива.
3. Какая Ваша любимая группа? Не выделяю.
4. Что для вас любовь? Возможность стать для кого-то почти небом.
5. А свобода? Абсолютной не бывает. А моя горькая. С привкусом полыни. А значит это что-то мерзкое и одновременно сладкое. Как наркотик.
6. Кто Ваш любимый писатель? Паланик, Пелевин.
7. А книга? "Священная книга оборотня". Пелевин.
8. Вы пишите стихи? Нет. Не дано.
9. О чем Вы мечтаете? Мечтаю вывести идеального человека и формулу передачи счастья.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? На встречу. Может быть.
11. Где бы Вы хотели побывать? Лондон, Питер.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательства.
13. Что Вы больше всего цените в людях? Искренность.
14. А художник любимый есть? Дали.
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Смысл? Она должна быть.
16. Что Вы любите делать вечером? Думать.
17. Чем Вы больше всего дорожите? Близкими мне людьми.
18. Во что Вы верите? В умение верить.
19. Что вы почувствуете если меня не станет? Пустоту.
20. Что вы во мне не понимаете? Пока все. Потому что не знаю.
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Интерес.
Ответить С цитатой В цитатник
NightAngel_1988   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
1. Ангел... В прошлом... Сейчас без крыльев...
2. Рок, Панк :)))
3. АлисА!!!
4. Любовь - это всё:))) это смысл жизни :))) а когда её нет - собственно и жизни нет :(((
5. это то, что позволяет мне выражать все свои чувства
6. Семенова... я люблю фэнтази и сказки всевозможные
7. Волкодав :)))
8. да... иногда бывает... но это депрессивный бред...
9. Быть рядом с любимым...
10. А ты пригласишь? ;)))
11. В Париже... по-моему это такой романтический город...)
12. измену...
13. Возможность говорить правду, жить радостью и проблемами друзей и главное веро=у в позитивный исход :)))
14. не увлекаюсь к сожалению :(((
15. Думаю что да... ведь любовь приносит счастье и умиротворение только если она взаимная...
16. Читать дневнички своих друзей ;))) а так же гулять :)))
17. Любовью и дружбой...
18. сейчас практически ни во что... а вот раньше верила, что нашла своё Счастье...
19. Очень расстроюсь!!!
20. я могу понять всё :)))
21. Симпатия, дружеские чувства:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abris   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:24 (ссылка)
NightAngel_1988, а я приглашу!
Ответить С цитатой В цитатник
VikaGM   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
1. Кто Вы? - ну я эт я )))
2. Какую музыку Вы слушаете? - русский рок ))
3. Какая Ваша любимая группа? - Пилот )))
4. Что для вас любовь? - .......
5. А свобода? - все ))
6. Кто Ваш любимый писатель? - Достоевский ))
7. А книга? - Престпление и наказание ))
8. Вы пишите стихи? - нет, не дано )))
9. О чем Вы мечтаете? - особо нет ))
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - погулять да ))
11. Где бы Вы хотели побывать? - на луне )))
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - ложь, предательство...
13. Что Вы больше всего цените в людях? - открытость, чусвтво юмора, ум ))
14. А художник любимый есть? - Тициан )) и все художники эпохи возрождения )))
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - нет )
16. Что Вы любите делать вечером? - гулять или спать )))))
17. Чем Вы больше всего дорожите? - друзьями ))
18. Во что Вы верите? - я себя и своих друзей ))
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - грусть какую-то..
20. Что вы во мне не понимаете? - да вроде все понимаю ))
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) - определенная симпатия есть, ты интересный человек )) но мы мало знакомы что бы сказать подробнее )))
Ответить С цитатой В цитатник
NightAngel_1988   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:59 (ссылка)
Abris, Если пригласишь - конечно пойду ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lucifer-Angel   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:29 (ссылка)
1. Кто Вы? - Человек
2. Какую музыку Вы слушаете? - рок, панк, рок-н-ролл, хард рок, ска и т.д. и т.п.
3. Какая Ваша любимая группа? - Lumen, MCR, Papa Roach, Green Day, Элизиум, Тараканы!, Пилот, Чайф, Animal Джаz и т.д. и т.п.
4. Что для вас любовь? - чувство
5. А свобода? -
"Мы верим, что есть свобода - пока жива мечта. Верим в свою свободу и будет так всегда!"(С)
6. Кто Ваш любимый писатель?Булгаков наверно, а из поэтов - Сергей Есенин и Роерт Рождественский
7. А книга? - Мастер и Маргарита, Роман с кокаином
8. Вы пишите стихи? - нет
9. О чем Вы мечтаете? - о мире во всем мире; о том, чтобы люди стали хотя бы чуточку добрее; чтобы всё в этом мире решали не деньги, а честь, долг, сердце в конце концов! Чтобы не было гопников, бомжей, алкоголиков. Чтобы из нашего лексикона исчезли бы такие слова как насилие, боль, страх, война.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? - а почему нет, я тебя еще не видела, всегда интересно знакомиться с новыми людьми.
11. Где бы Вы хотели побывать? - Там, гдже меня еще не было.
12. Что Вы никогда не смогли бы простить? - Моральную измену, Предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях? - Честность, чувство юмора, когда у человека есть цель в жизни, есть своя позиция, свой взгляд на мир, кароче свое мнение!
14. А художник любимый есть? - Айвазовский
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? - нет
16. Что Вы любите делать вечером? - гулять,зажигать на концертах, иногда просто валяться на диване
17. Чем Вы больше всего дорожите? - Семьей, друзьями
18. Во что Вы верите?- "Я просто верю в то, что рушить догмы
Лучший способ не стареть,
Что песни могут останавливать бомбы
И в то, что тишина это смерть!"(С)
"Я верю в пацифизм, добро должно победить!"(С)
19. Что вы почувствуете если меня не станет? - На сегодняшний момент наверно ничего
20. Что вы во мне не понимаете? - я тебя еще совсем не знаю
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание - см. пункт 20
Ответить С цитатой В цитатник
-_КорТ_-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 22:31 (ссылка)
1. Кто Вы?
НастькА:)
2. Какую музыку Вы слушаете?
рок, неформат, панк, альтернативу и т д
3. Какая Ваша любимая группа?
Lumen, F.P.G.,ПилОт, Нирвана и т д, и т п.
4. Что для вас любовь?
Взаимность
5. А свобода?
свобода она и есть СВОБОДА...
6. Кто Ваш любимый писатель?
м....Достоевский...
7. А книга?
"Мастер и Маргарита" Булгакова
8. Вы пишите стихи?
когда чувствую что нужно излить душу бумаге, да...
9. О чем Вы мечтаете?
играть в группе....на моей даче...мм....там такая классная комнатаа будет для этого...
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
всё никак не соберемся вот:))конечно!:)
11. Где бы Вы хотели побывать?
во всех странах, которые будет возможность посетить..и городах России
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
предательство
13. Что Вы больше всего цените в людях?
свободу мыслей и открытость, прямоту
14. А художник любимый есть?
есть много различных...
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
любовь - это чувство которое всегда с нами..она может быть к чему угодно...но если мы говорим о противоположном поле, то в идеале да....
16. Что Вы любите делать вечером?
либо читать книгу, либо дневники
17. Чем Вы больше всего дорожите?
наверно, близкими мне людьми
18. Во что Вы верите?
в то что можно изменить этот грёбаный мир....
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
что мои опасения сбылиись...мне будет очень плохо....
20. Что вы во мне не понимаете?
никогда не задумывалась.....
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
м.....симпатию, уважение и прочие добрые и светлые чувства:)ты я думаю сама знаешь:)

вот теебе:)))и,кстати, я тож хочу рок-группу:))
17660467_15501539_shariki (271x456, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку