-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abris

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кони лошади вонять пердеть жрать сено и цветы ебат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 221
Написано: 758


Пора Орать!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:27 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
ПОРА ОРАТЬ!

К чёрту печаль и светлую грусть
Сквозь зубы сказать, что я не боюсь
Вырвать чеку, и плевать что потом,
Я так устал, что со мной как со скотом
У кого больше прав мерят здесь кошельком,
На родной земле я устал быть рабом.
Но моя усталость - отчаянье загнанной мыши...
Заставляет меня быть сильнее и выше.
Удачи и счастья, тем что молчат,
А ты поднимайся, вставай с колен брат...

ПОРА ОРАТЬ!
ПОРА ОРАТЬ!
Можно тихо шептать о красоте и любви
Я, наверное, мог бы, но оставлю другим...
Все кто не стал, не захотел, не привык
Я, надеюсь, поймут, и простят этот крик.
Кто-то должен сказать, и пусть скажем мы
На родной земле я устал быть немым,
Но моя усталость - отчаянье загнанной мыши...
Заставляет меня быть сильнее и выше.
Удачи и счастья, тем что молчат,
А ты поднимайся, вставай с колен брат...
ПОРА ОРАТЬ!
ПОРА ОРАТЬ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку