-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abris

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кони лошади вонять пердеть жрать сено и цветы ебат

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 221
Написано: 758


[Взято у Настасик]

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:48 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?
2. Если я позову на помощь, придёшь?
3. Если помощь понадобится, позовёшь?
4. Ты назвал бы меня умным человеком?
5. А - эмоциональным?
6. Если нужно будет, пойдёшь со мной?
7. А приставать стану - как себя поведёшь?
8. Во мне больше радости или грусти?
9. Каково твоё первое впечатление?
10. Всё такого же мнения обо мне?
11. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
Рубрики:  Вопросы

Настасик   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:19 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?
-сестра
2. Если я позову на помощь, придёшь?
-Прилечу
3. Если помощь понадобится, позовёшь?
-Конечно, без тебя - не справлюсь
4. Ты назвал бы меня умным человеком?
-безумно умным
5. А - эмоциональным?
-Чертовски
6. Если нужно будет, пойдёшь со мной?
-Та хоть куда
7. А приставать стану - как себя поведёшь?
-Пристану так, что больше приставать не захочешь)
8. Во мне больше радости или грусти?
-Грусти
9. Каково твоё первое впечатление?
-Сейчас уже не помню, но вот перед тем, как узнать. что это твой днев - рельно стреманулась
10. Всё такого же мнения обо мне?
-Эм...да, всё по-прежнему стремаюсь за тя(((
11. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
-Ужо поместила)
Ответить С цитатой В цитатник
Abris   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 16:24 (ссылка)
Настасик, ужо написала! Вот такая я стремная)
Ответить С цитатой В цитатник
Настасик   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 19:18 (ссылка)
Abris, Та кошмар ващще))))
Ответить С цитатой В цитатник
sapr3   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
1. Пока что действительно просто мимо проходила)
2. Обязательно!
3. Я редко на помощь зову...
4. ээм.. даже, не знаю)) Ну раз слушаешь Арию, ПИЛОТ и тому подобное, то считаю умной))
5. да, считаю
6. Смотря куда..
7. неадекватный вопрос)
8. радости больше..
9. первое впечатление составила по оформлению дневника-таинственная и загадочная душа, романтичная такая..
10. постепенно все меняется)
11. может..позже..
Ответить С цитатой В цитатник
Abris   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
Alisenta, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
-_КорТ_-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? мимо проходил?
пока что знакомая:)
2. Если я позову на помощь, придёшь?
приду и постараюсь сделать всё что в моих силах
3. Если помощь понадобится, позовёшь?
позову...
4. Ты назвал бы меня умным человеком?
да!
5. А - эмоциональным?
мы все эмоциональные...
6. Если нужно будет, пойдёшь со мной?
пойду, если какие либо обстоятельства не будут препятствовать этому
7. А приставать стану - как себя поведёшь?
это ещё кто первый пристанет:)))
8. Во мне больше радости или грусти?
я думаю что поровну....хотя,чаще всего грусть перевешивает...
9. Каково твоё первое впечатление?
"она интерессный человечек"
10. Всё такого же мнения обо мне?
ага!)
11. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?
помещу....только ответь:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку