-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abri-koska

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 211
Комментариев: 4835
Написано: 10525


Приветик всем!

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:07 + в цитатник
4467966_davayte_soberem (301x350, 34Kb)
Воть я окончательно заболела!Какой ужас! Горло до такой степени болит что даже разговаривать больно!!!!В общем то у меня нечего не происходит!!!Вчера был простинький денёк сходила в школу,после школы зашла в Сюзке за своим поветиком,там был Вадик,а им надо было серьёзно поговорить... ну я и ушла, пошла на дополнительное по черчению! Пришла на 30 минут раньше, пошла в кабинет информатики, посидела в инете а потом пошла заниматься черчение, приходила девчёнка из другой школы исправлять черчение, пока Людмила Васильевна ей всё объясняла, я сидела разговаривала с Андрюхой! А потом пришёл Максимка и Деном!!Ну мы посидела почертили...полтара часа... ну былоьше не чертили а сидели и прикалывались!!! Круто было, после занятий мы пошли в книжный, надо было дидактичексие по алгебре купить и какую то таблицу по геометрии.. мы конечно же нечего не нашли и ушли гулять...погуляли, посмеялись! Потом мну надо было поговорит с МАксом начсчёт Ирочки... ну всё узнала что хотела! Тепрь можно продолжать спакойно жить)))хи-хи! Ну разговор продлился слишком долго, поэтому Анюрюху мы отправли жомой,а то он бедненький стоял замерзал...бррр!Посидели поболтали.. и я потёпала домой,еле дошла... замёрзла ужасно, да ещё на каблуках весь день проходила,стала ужасно! Пришла домой, и моя люимая мамочка с возмущённым лицом встречает меня... Упссс, ну я сказал что была на черчение а потом гуляла и ужасно замёрзла!Потём мамуся приготовила мне горячий чай, посидели поболтали, но я всё равно не отогрелась...ужас!!Посидела поболтала с МАксом в аси и пошла в горячую ванну, вроде бы согрелась, а на утро состояние ужасное, разговаривать не могу,горло болит(((((Жестоко... не пошла в школу проспала всё утро до 12, вот теперь решила вам написать! А что у вас мои солнышки происходит?? Не болеете?? А давайте... соберём под этой картинкой 1000 уоментов... конечно это не реально , но давайте попробуем)))хи-хи Я вас ЛаФФФФ.....Чмаф!!

Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:13 (ссылка)
я не против можно попробовать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:13 (ссылка)
не всё пишиш
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:14 (ссылка)
Malicious_love, Как делифечки? Как себя чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:15 (ссылка)
Аноним,Я пишу то что считаю нужным)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
малыш ты не подробно пишеш !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
nataliyy   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
ыы..круть^^
Ответить С цитатой В цитатник
nataliyy   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
рррр...а спамить мона?
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
Аноним, Ну а кому нужны подробности солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
abri-koska, ну так относительно, щас бабушка пришла типо "лечит" меня
Ответить С цитатой В цитатник
Анечк_а   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
Ээхъ, Анька фто ж ти заболела то??? Я тож не против собрать 1000 коментоФф...))Ыы <33 чмаГк
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
nataliyy, А тиво крутого та???
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:19 (ссылка)
аНьГа_ПрОСтО_ПрелЕстЬ, Тогда дявайте все хором собирать 1000 коментиков))))
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
nataliyy, Можно))
Ответить С цитатой В цитатник
nataliyy   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
abri-koska, ыы.ненаю,4то надо собрать1000 коментоф ахах))!
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:20 (ссылка)
nataliyy, Хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
nataliyy, ну так пишем пишем=))))
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Malicious_love, Дя... давай тписать всё что уголно! ВСё что хотится!!!!!Чем занимаешся зай?
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:24 (ссылка)
abri-koska, смотрю телик.. и пью чай=) а ти??
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
Malicious_love, А я сидю в своём лююимом дневнечке... коментирую своих Пчёлок любимых! И тебя в том числе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
abri-koska, хмм.. мне юрий евгений в аське так же отвечает=.)) может быть ты это он??-)))))))) шучу
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
Malicious_love, А у тебя есть ася Юрика???? Дай мне плизззз....
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
abri-koska, скорей была.. он новую асю завёл, а в школу ещё не приходил(научёбе) ну вот как вернётся если даст, тебе скажу
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Malicious_love, Оки....)))приколльнутся над ним можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:34 (ссылка)
abri-koska, скорей он тя доканает, он надо мной долго стебался=))) ты бы на уроке видела весь урок он меня лохушкой называл, а я его лохом=))
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Malicious_love, ППЦ... ну у вас и отношения, хи-хи-хи... нааврятли он будет меня так называть!!Хотя... хрен его знает)))
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Может и будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
abri-koska, да он вообще какашка=)) предлагаю поговорить об учителях! ты как??
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Malicious_love, Ню давай а каком именно учителе будем говорить??
Ответить С цитатой В цитатник
Malicious_love   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
abri-koska, про новенького по физре.. у меня такое ощущение что он безпробудно пьёт..
Ответить С цитатой В цитатник
abri-koska   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Malicious_love, Бля... алкаголик ещё тот... ещё мы сняли такое ржачное видио про него я тебе потом покажу... ппц ,будешь ржать долго)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку