-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AbPuKoC

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 19
Комментариев: 59
Написано: 50


Клёвый день...

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:38 + в цитатник
Настроение сейчас - Супер

Сегодня был просто превосходный день! Я и моя весёлая компания решила устроить футбольный матч с другой командой (чертановскими парнями). Всё действие происходило на Нагатинской, где учится Герыч.Гдето в час дня мы туда приехали и началась игра. Первый тайм мы жестоко проёбывали чертановским, где-то со счётом 8-4, но ближе к концу первого тайма пришёл весёлый мужик лет 40-50 (!) и начал играть с нами. Как выяснилось, этот старикан играл не хуже какого нибудь Шурика или там, Трухача! Благодаря ему Во второлм тайме мы умудрились сравнять счёт, а потом и вообще выйти в лидеры и выиграть. Результат : 18-20 в нашу пользу. После этого мы конечно же решили выпить (в общем, как всегда). Купили пивка и приятно провели время.Да, и ещё, конечно же, наснимали опупительных видосов...
P.S. О фотке: мужик в синих ритузах-это как раз и есть главный бомбордир нашей команды :)))))))

 (1632x1224, 429Kb)

Мясник   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:43 (ссылка)
Никит ,так он же не одного мяча не забил(!) ,я считаю лучшим бомбардиром нашей команды призвать меня !!а еще я себя на фонке нашел!
Ответить С цитатой В цитатник
AbPuKoC   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
Ну не знаю....Он не одного гола может и не забил, но на воротох стоял хорошо...Но с тобой, конечно, никто не сравниться :)))...Правда во втором тайме ты очень много голов не забил, а мог...Обидно...Но пока в нашей команде лучшим конечено ты остаешься...Ещё Стасик неплохо играл...
P.S. Вот ещё компрамат на Шурика...Запечатлил его в момент принятия алкогольного напитка(!)...Ай-ай-ай...
 (700x525, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мясник   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:13 (ссылка)
Стасик провел пол матча в нападении ,но забил только 1 мяч ,я считаю стасик сыграл не очень
Ответить С цитатой В цитатник
AbPuKoC   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:17 (ссылка)
А как же бедны-бедный я??? %) Как я сыграл на твой взгляд? %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мясник   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:21 (ссылка)
ну честно сказать я неоценил твое мастерство на полную ,т.к. играл постоянно в нападении и в полузащите ,но судя потому что мы выиграли я доволен твоей игрой в поле и в какой-то степени в воротах,но всеравно в воротах как всегда необошлось без твоих любимых вратарских ошибок !
Ответить С цитатой В цитатник
BANANA_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
ааа бля супер фоты) компрамат на саню:read:!:acute: ааа молоды! жаль мя не было ..своими бы глаками посматреть
Ответить С цитатой В цитатник
AbPuKoC   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:44 (ссылка)
Я же говорил, что надо ехать. А тебе было в лом :)...Вот в следующий раз не отказывайся, что бы не упустить удовольствие %)))
P.S. На счёт фотки: Утомленный игрой, капитан команды "Востряково" Шурик, спит на лавочке...Я запечатлил его в этот момент...Вот что делает 2 с половиной часа беспрерывного футбола с человеком...
 (700x525, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мясник   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:47 (ссылка)
ааааааааааааааааа нет )))прям заснял когда я спал)спалил
Ответить С цитатой В цитатник
BANANA_ANGEL   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
суупер! сань а ты че во сне тоже чтоль лыбишся? или ты притворялся ааа?
Ответить С цитатой В цитатник
Мясник   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:26 (ссылка)
да я просто моргнул ,и так получилось что он в этот момент сфоткал меня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку