-Видео

Тренировка...
Смотрели: 92 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в above_peak

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vulix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 61


Я нашла его!!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:38 + в цитатник
В колонках играет - Aqualung- Brighter Than Sunshine
Настроение сейчас - Ничего не понимаю...))

Я его очень долго искала...Это продолжалось в течении полугода...мы виделись всего несколько раз и то на расстоянии...мы знали только имена друг друга,но этого было достаточно чтобы понять что мы нужны друг другу...Мы искали друг друга...Я искала его..по улицам города, по клубам, по кафе,ресторанам и всему прочему...у меня уже почти окончательно пропала надежда что я найду его,когда мы встретились..В тот вечер я буквально знала что встречу его..Я ехала в такси домой и осознанно смотрела во все глаза по сторонам в поисках его...одного моего дорогого....И я его нашла...Я выбежала вприпрыжку из машины и полетела....полетела на крыльях любви к нему....в общем,когда мы встретились первыми его словами были :"Я тебя полгода ищу!!!"Вот те на....я была в шоке....Никто из тех людей,которые знали всю эту историю про любовь с первого взгляда не могли поверить что все так бывает...Кстати...я не сказала самого интересного...В тот же день нашей встречи он сказал что через 5 дней улетает в штаты...))И он начал оформляться совсем недавно...Короче все могло быть по-другому...Ну это конечно все похоже на сказку,но это еще не самое сладенькое..Еще интересен тот факт,что мы всю жизнь прожили буквально в соседних домах с ним и его друзьями....))Эти 5 дней до его отъезда мы провели вместе...Он и его друзья это божественные люди,которых очень теперь не хочется терять...Особенно он...Это идеал...Я очень его....Не хочу говорить что люблю но....по-моему я чувствую именно это...Мне очень плохо без него...Я не могу поехать к нему,хоть он и зовет...Я хочу приехать к нему через 4 года,но не могу объяснить ему почему именно через 4..Он многого обо мне не знает....Но и знает тоже очень много...Я для него полностью открыта...Я полностью его,так же как и он полностью мой...Я никому его не отдам..У него не будет человека такого как я....И у меня тоже...Все было подстроено так,чтобы мы встретились...И полюбили друг друга....Все...Все случилось...Поздравляю...))

ПсиХоАнАЛиЗ_Действия   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 18:12 (ссылка)
блиинн..прям сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
_archangel_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:42 (ссылка)
ага, супер , классно если эт правда!
поздравляю!
через 4 года вы будете самыми счастливыми , если пройдёте испытание времени .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку