-Метки

rip Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография блоги боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая площадь дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок монрепо море москва мосты мраморный дворец музеи мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморский район приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44295


Раз-два-три

Среда, 01 Ноября 2023 г. 17:35 + в цитатник

DSC_0048 (700x415, 44Kb)


Сегодня неожиданно +10. Райская погода, если бы не круглые сутки дождь. Обнаружила в Яндекс-погоде один час окна и вылезла на велопрогулку по Большой Невке. Сняла перчатки, ибо жарко, положила в карман. Шарф вообще оставила дома - на фига в такую погоду?

До велодорожки километр. Еду себе, не спеша. Вдруг какой-то чувак бросается мне наперерез, машет руками и что-то кричит. Когда ты за рулём бывают мгновения, в которые успеваешь много чего пережить и передумать, а в другое время за это время успел бы только сказать: "Раз-два".

Вот и тут наступило такое "раз-два". Сперва я успела подумать, что не могла поцарапать никакую машину или зацепить кого-то и не заметить этого. Испугалась, взяла себя в руки. Потом я подумала, что это очередной веломаньяк - из тех, что кидаются прямо под колёса и вопят: "Чтоб ты ё...лась" (поверьте, такие встречаются, бывают даже хуже - этим летом один мужик мне просто врезал, когда я вела велик по краю перехода - ибо левый поворот запрещён, и переходить нужно вместе с пешеходами). Затем я себя обругала, вспомнив, что у меня врождённый старческий маразм с повышенной подозрительностью, а потому, может, ничего страшного и не случилось. Вот сколько всего можно пережить на "раз-два".

А затем наступило "три", и я услышала, что чувак кричит: "У вас цепь слетела". Цепь у меня новенькая, отрегулированная, слететь никак не могла, я бы почувствовала, ибо успела ещё раз крутануть педаль. Так что на "три" я удивилась, остановилась и стала поворачиваться, внимательно осматривая переднюю часть велосипеда. Я поняла, что у меня что-то отлетело или людям так кажется.

Чувак перестал махать руками и кричать, улыбнулся и почапал дальше. А ко мне подскочила какая-то девушка с перчаткой в руках. Я так понимаю, что это именно она вывалилась из кармана, наделав весь этот переполох.

Всё-таки у нас добрый и славный народ. И никакой конец света нам не грозит, ибо он наступит, когда в мире иссякнет любовь, а что это, как не проявление любви, которая в таких мелочах часто оказывается незамеченной?

Прокатилась я по Большой Невке, сфотографировала башню Мордора, которая нынче утонула в облаках. В центре её сегодня, наверное, и вовсе не видно. :)

А на обратном пути пошёл дождь, и какая-то тётка, уже у моей парадной, решила меня добить человечьей добротой: "Какая, - говорит, - вы молодец. В такую гадкую погоду, а всё равно ездите". Спасибо вам, хорошие люди. Сделали на весь день настроение.
Рубрики:  Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2023 г. 00:03 (ссылка)
Свет не без добрых людей!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку