-Метки

Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография блоги боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая набережная дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры донбасс драма друзей в ссылку европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок море москва мосты мраморный дворец музеи небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон рождество российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы христианские праздники цветы церкви чёрная речка чайки черепахи черная речка экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44113


Меня не теряем

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 13:23 + в цитатник
Завтра ложусь в больничку, если, конечно, возьмут, а то кровь у меня слишком буйная. Не волноваться - всё путём, надо набраться сил после того, как Сбербанк и Почтабанк отобрали все с трудом собранные справки, а деньги так и не вернули, заразы, чтоб им ни дна, ни покрышки. Я несколько приуныла, потому что полгода эта тягомотина длится, и всё это очень тяжко, а теперь надо начинать сначала, но уже не пытаться с ними по-человечески и по закону договориться, а тащить эти справки в прокуратуру, к депутату и по органам власти - может, не всё так в этом государстве безнадёжно, как в Сбербанке и Почтабанке? Может, почтовики вернут мои кровные деньги, а то ж, сволочи, половину моей минимальной пенсии беззаконно снимают и даже не информируют, куда, почему и зачем. Их это, видите ли, не касается. Со Сбером другая история, оказалось, что в 2016-м народ мне собирал перед операцией деньги, а я даже не знала, потому что они не сообщили, а просто заблокировали и молчок. Брать брали и ни гу-гу. Мне жутко неловко, что я добрым людям спасибо не сказала, кто помогал тогда, ибо даже не знала, сейчас вот только выяснилось. Теоретически надежда есть, что они это вернут, а на практике - ну, вот и узнаем, кончились наконец в России бесправные 90-е, или как.

В общем-то я знаю, за что мне такая карма. Я никогда никого не грабила, только один кабачок 30 лет назад утащила с чужого участка, но это нечаянно вышло, и я его, кстати, отдала. Думаю, Всемогущий Господь так обо мне заботится, чтобы я, упаси Его, не заскучала на новой квартире от безделия. Теперь мне постоянно есть, о чём думать и беспокоиться - попробуй в Санкт-Петербурге выжить на половину минимальной инвалидской пенсии. И да, бюрократия - это не моё. Я всю жизнь её избегала, как могла, ни с кем не судилась, не рядилась, и не внесла свою лепту в борьбу с этим мерзким явлением нашей жизни. Вот пора, пора за это расплачиваться. Если не сейчас, то когда же?

По большому счёту, в больничке, я надеюсь, удастся вернуться к моей нетленке, а то уже страниц 60 написано было к началу лета, а потом завертелось со всей этой канителью бюрократической и домашними делами, и я вылетела из ритма. Вот попробую заодно вернуться к творческому ритму. Очень уж хочется мне свою книгу дописать, хотя вряд ли у кого хватит терпелки её добить до конца, но я пишу её не столько для читателя, сколько в стол.

Кароч, я отправляюсь поправлять своё пошатнувшееся здоровье, надеюсь, меня не выгонят завтра из приёмного покоя по причине моего нездоровья (что раз 7-8 со мной уже случалось, но не в этой больнице). Меня не теряем, ждём с нетерпением и морально готовимся по моём возвращении читать много-много букофф.

ЗЫ. Может, будут отпускать к Смурфику на выходные, тогда буду чо-нить сбрасывать в блоги.

Рубрики:  Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

друг_верный   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2021 г. 16:02 (ссылка)
Удачи вам, выздоравливайте
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2021 г. 17:01 (ссылка)
Пусть все сложится самым лучшим образом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2021 г. 17:19ссылка
я на это надеюсь, спасибо :)
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2021 г. 21:10 (ссылка)
Оксана, буду ждать. И тебя и тему)))
Подлечи здоровье, чтобы были силы на борьбу с бюрократами.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2021 г. 22:48 (ссылка)
Оксанушка,подлечись и возвращайся к нам здоровенькой!И не теряй надежды, и добивайся,чтобы вернули твои кровные денежки!Удачи тебе!Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку