-Метки

Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона вывески выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая набережная дворцовая площадь дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры драма друзей в ссылку европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок море москва мосты мраморный дворец музеи мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон рождество российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер троицкий мост тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы христианские праздники цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44198


Невская вода

Четверг, 25 Января 2018 г. 16:33 + в цитатник
Невская вода
Рубрики:  Фото/Реки и мосты
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

Искандер_Двурогий   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 10:32 (ссылка)
Какая слабая работа!
А ведь этот отпечаток состоит из двух: разделите его рукой, бумагой на примерные равные половинки горизонтально и увидите разное!
Слабенькое, конечно, ничтожненькое, и не интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 13:36ссылка
Да, я знаю, что у меня слабые снимки. И не претендую на то, что они хорошие, так что не стоит горячиться и выплёскивать отрицательные эмоции. Я не фотограф и даже не любитель. Мне совершенно не нравится ходить и снимать. Я это дело вообще ненавижу. Но мне нужно выходить из дома, чтобы не потерять ноги. Один раз это уже случилось, мне пришлось провести два года, почти не выходя из квартиры, изредка и с большим трудом выползая во двор. После 8 больниц и 3 операций в прошлом году меня немного подлатали, но ходить мне очень-очень трудно, а таскать с собой фотоаппарат, хотя и небольшой, тяжело. Но я хожу и снимаю, потому что для меня дойти до какого-то места - это достижение. А сфотографировать то место, до которого удалось добраться - это стимул выйти на улицу, иначе мне себя просто не вытянуть. Мои постоянные читатели в курсе этих проблем, поэтому терпят мои несовершенные фото, даже иногда их хвалят по доброте душевной. Одного друга я попросила мне подсказывать, если фото совсем уж отстой, но он молчит - деликатный человек.

Это я всё к чему, дорогой мой двурогий собрат. Совсем не к тому, чтобы на жизнь пожаловаться. Это я к тому, что ситуации бывают разные. Вот мне по роду деятельности приходится писать. Иногда я захожу в блог к человеку, который пытается изобразить что-то словами, а у него нескладно получается. Ну, бывает, что поделать. Быть может, у него совсем никаких способностей, а может, они где-то витают неподалёку, просто он с ними контакт ещё не наладил. А может, у него серьёзные жизненные неурядицы, и графомания - его способ как-то отвлечься от своих бед. Я не знаю, просто читаю и молча ухожу, если ничего хорошего сказать нельзя. По-моему, это правильно. Во всяком случае, ни у кого не испортится настроение с утра пораньше.

С наилучшими пожеланиями от однорогого собрата.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:27ссылка
Простите, пожалуйста, я понятия не имел о Ваших личных обстоятельствах! И,тем более, не хотел обидеть инвалида. Еще раз простите!
В отместку могу предложить Вам дружеское расположение, постоянную переписку, и, если Вам будет необходимо и, захотев обратиться ко мне, я могу Вам в чем-то помочь.
Относительно фото: я закончил Университет Искусств по факультету фотографии, посему считаю себя конечно ооооффффффигенным знатоком эйного дела и позволяю себе вот такие выпады иногда! Еще раз простите.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:34ссылка
Да ничего страшного, я и вправду знаю, что снимки неважнецкие, и я не обидчивый человек. Но в блогах нередко оказываются люди, которым трудно реализоваться в реале, и некоторые из них очень ранимые. Я пару раз крепко таких людей задела когда-то, сильно об этом сожалею и стараюсь за собой с тех пор следить, хотя характер маманигарюй. :)

Спасибо за предложение дружбы, если будут какие-то пожелания впредь насчёт снимков, то я конструктивной критике буду рада. Учиться - значит, не останавливаться в развитии, так ведь? :)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:47ссылка
Благодарю Вас за принятие дружбы!
Хотите, я буду Вам рассказывать о фотоотпечатках, которые понравились Вам или мне?
Пришлите мне что-нибудь из Ваших архивов, а я постараюсь мягко, в доброжелательной манере, щадя Ваше самолюбие, (что весьма не характерно для меня в последнее время стало) распишу достоинства и недостатки увиденного.
Если для Вас возможно, то я мог бы и лично Вам написать, но у Вас аккаунт закрыт для личной переписки.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 18:00ссылка
Спасибо, как-нибудь, надо привести в порядок архивы. В верхнем посте указан мой еmail для личной переписки: abolox@mail.ru. Он не очень надёжный, но обычно почта всё-таки доходит, хотя были случаи, когда и пропадала. Есть альтернативный ящик: abolox@ya.ru , он вполне надёжный, но я туда захожу не каждый день, так что могу не сразу ответить.
CD_doma   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 17:08 (ссылка)
А я вообще люблю смотреть на всё подряд. И рада тому, что могу просто видеть и понимать, что видеть - это счастье. А видеть вот такую "кудрявую" воду ещё и удивительно и удивительно видеть, как она "играет" на солнце. А эта солнечная водная дорожка...))) У разных людей - разное восприятие.
Ответить С цитатой В цитатник
Алхимик_58   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 17:39 (ссылка)
А мне блики на воде понравились!!! Может кадр как то по другому можно построить, но блики классные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:42ссылка
Спасибо, Виталик, да всё нормально. :)
Что-то ты запропал куда-то? Я уж беспокоиться начала.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:48ссылка
Здравствуй, Оксана. Просто морозы у нас стоят. Не больно с камерой побродишь.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 17:51ссылка
А народ во фленте вовсю изощряется с зимними пейзажами. А у нас вот +3, слякоть и низкое серое небо.
Alexander_Kaliinin   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2018 г. 20:16 (ссылка)
А мне снимок понравился. Это действительно настоящая невская вода, такая, какой она бывает большую часть года - тяжёлая, мрачная. Не зря эти воды нередко называют свинцовыми. В этом суть снимка. В любой вещи важна в первую очередь суть, а техника и прочее - второй вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 20:29ссылка
Спасибо, ну да, мне именно эту свинцовость и хотелось передать. :)
basik470   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 03:24 (ссылка)
А мне тоже нравиться.типичная наша Нева в ненастье
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Января 2018 г. 10:52ссылка
спасибо :)
да человек прав, снимок слабый, но вода получилась, мне показалось, я потому и выложила
татун   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2018 г. 16:33 (ссылка)
А по мне вода похожа на мазут, неприятная на вид. Не хочется гулять вдоль такой реки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку