-Метки

rip Царское село американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня мордора белки биография блоги блокада боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж графский пруд граффити двор филфака дворцовая площадь дворы декор день памяти деревья детектив динозавры драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кронверкский проспект кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка мечеть михайловский замок москва мосты мраморный дворец музеи музыка мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморский район приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон российское кино рыбы санкт-петербург сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг телебашня техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы христианские праздники цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44248


ТВИН ПИКС, 3 сезон

Среда, 27 Сентября 2017 г. 17:13 + в цитатник
Твин Пикс, 3 сезон

ФАНТАСМАГОРИЯ
Твин Пикс (Twin Peaks). США, 2017. Режиссёр – Дэвид Линч. Сценарий: Дэвид Линч и Марк Фрост. Композитор - Анджело Бадаламенти. В главной роли - Кайл МакЛоклен.

Знакомые имена, да? J


Фанаты «Твин Пикса» в большинстве своём уже посмотрели 3-й сезон, вышедший спустя четверть века после двух первых. Кто не видел, тому не мешает морально подготовиться. Да, герои (частично) всё те же, постаревшие на 25 лет, сюжет напрямую связан с событиями первых сезонов, но это совсем другая вещь. И признаться, понять её очень сложно. Скажу честно, процентов 30 происходящего на экране мне как-то удалось осознать, всё остальное – из области недоговорённого, подсознательного, чисто линчевского.

Если вы смотрели фантастико-метафорический фильм «Быть Джоном Малковичем», то помните, что сюжет его строился на том, что некие люди нашли лазейку, как проникнуть в тело и сознание известного американского актёра Джона Малковича. Они на этом начинают делать бизнес, и в голове Малковича оказывается множество людей. Вот в случае с 3-м сезоном «Твин Пикса» получается так, что Дэвид Линч сам открыл дверцу в своё сознание, а оно вообще-то сложное, иррациональное, поди разберись в нём… Это какая-то «Алиса в стране чудес» для взрослых…
Твин Пикс, 3 сезонТвин Пикс, 3 сезон

Твин Пикс, 3 сезонТвин Пикс, 3 сезон

Такое ощущение, что 25 лет в городке Твин Пикс происходили всевозможные события, о которых зритель ничего не знает, а ему рассказывают так, как будто он обо всём в курсе, очень многое приходится попросту угадывать. Но всё равно сюжет прочно опирается на фундамент из первых двух сезонов и отдельно стоящего фильма, так что не зная (или плохо помня их), понять вообще ничего не получится. Даже один из героев, Гордон Коул, скажет: «Неприятно признавать, но я совершенно не понимаю, что происходит». Это так Линч посмеивается над зрителем. Скажите мне, что вы поняли 3-й сезон «Твин Пикса», и я вам отвечу, что вы лжец. И ещё много, много отсылок к кинематографу, я предполагаю, что даже хорошо разбирающийся в кино человек пропустит большую часть аллюзий.
Твин Пикс, 3 сезонТвин Пикс, 3 сезон

Твин Пикс, 3 сезонТвин Пикс, 3 сезон

И я честно говорю: досмотреть до конца сможет не каждый, это реальные сюр и фантасмагория, это издевательство над здравым смыслом, это бесконечно затянутые сцены (кто из смотревших сумеет забыть дворника, минут пять экранного времени метущего площадку? а ведь виртуозно метёт, не оторваться), это летающие головы и открывающиеся лица, это безумно. Но чёрт побери, как это прекрасно, как это волшебно. Это линчевская магия, которая заставляет людей просидеть 18 часов у мониторов, чтобы мало что понять, но восхититься. Поверьте, я терпеть не могу снобов, которых ахают от восторга, столкнувшись с чем-то заумным, но вы гляньте на зрительский рейтинг: 8,288. Многие фильмы (особенно артхаус) могут таким похвастать?

Да, и чудо из чудес – волшебная музыка Анджело Бадаламенти – по-прежнему будет украшать каждую серию. Но появится и много другой музыки – в конце почти всех серий Линч будет представлять ту или иную музыкальную группу.

Если вы не видели первые два сезона «Твин Пикса», обязательно посмотрите. Вы окунётесь в потрясающий мир. И если вы почувствуете его красоту и магию, то и третий сезон наверняка придётся вам по душе. Если бы восьмым чудом света можно было назвать произведение кино, то это был бы «Твин Пикс»… 11 из 11.

ЗЫ. И да, надо сказать, очень тронуло, как герои "Твин Пикса" простились с дамой с поленом. Очевидно, что это прощание не только с героиней, но прежде всего с сыгравшей её актрисой Катрин Э. Колсон, которая умерла во время съёмок.
Твин Пикс, 3 сезонТвин Пикс, 3 сезон

Твин Пикс, 3 сезонТвин Пикс, 3 сезон

Твин Пикс, 3 сезон



все превью кликабельны

Мои последние кинорецензии: ОНО, НЕЛЮБОВЬ, БЕЗРОДНЫЕ ЗВЕРИ, ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА, ДЮНКЕРК.
Рубрики:  Кино
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Эманон_Идобон   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 17:36 (ссылка)
какой ужас... Но смотреть всё равно придётся. как же такое упустить?
Только сначала, наверное, приквел найти? Был какой-то фильм, что-то растолковывающий в этом проекте
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 19:20 (ссылка)
Я даже первый не поняла, меня хватило на две с половиной серии, так что единственное что я помню об этом сериале это "кто убил Лору Палмер?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 20:37ссылка
и это говорит человек, дважды посмотревший лост...
наверное, не вовремя включила
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 20:39ссылка
Лост я уже смотрела не дважды и даже не трижды, и есть идея попытаться посмотреть его еще раз - на двух языках - так как мы с мужем сейчас сериалы смотрим - серия на русском, а потом она же на английском. Но Твин Пикс у меня вообще не пошел, хотя муж досмотрел, а третий сезон чего-то и он смотреть не стал - не понравилось...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 20:43ссылка
ну, он создает свою ауру, а если человек в этот момент как-то весь в делах или не способен из-за чего-то погрузиться, то не идет,
это не значит, что не пойдет при другом раскладе
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 21:52ссылка
это потому что ты работаешь и у тебя куча других забот и впечатлений.
А сиди ты дома, как я, и занимайся исключительно рукоделием - причём не творческим, а рутинным, у тебя бы всё подряд шло за милую душу. Реально, Твин Пикс такой смешной! если не вдумываться и не пытаться воспринимать всерьёз, а относиться как к стёбу-самопародии, то очень даже хорошо задвигает)
Эманон_Идобон   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2017 г. 22:04 (ссылка)
я просмотрела его. СОвершенно "нечитабельная" хрень, её просто невозможно смотреть, если просто глядеть в экран, вдумываться и вслушиваться. Получишь заворот мозгов, не вставая с кресла. Моё счастье, что я смотрю по касательной, фоном к вязанию. Это и помогло высидеть. Потому что герои, по несколько минут просто тупо стоящие столбами и молчащие в кадр это засирание эфира мусором. А многократные повторения бессмысленных "магических формул" могут свести с ума, запросто. Не говорря уж о том, что мелькание вспышек и тряска кадров вызывают у здорового человека тошноту (сильно подозреваю, что у нездорового спровоцируют эпилептический приступ, не хуже чем покемоны). Что до аллюзий, то их куча. Навскидку - как минимум Форест ГАмп, Шоу Трумана, Кин-дза-дза... О да, огромный жестяной чайник и картонный космос... Убило! Этот сезон ещё смешнее первых. Чудовищно... И абсолютно недостоверно. Просто издевательски, да. ЛИнч не подшучивает. Он стебётся. Нет, он просто валяет ваньку, отрываясь напоследок.
В общем, много хорошего ещё могу сказать, но надо ли?
Обычно я смотрю кино на HDrezhka, там 10-балльная шкала для оценки. 1 ставила единственный раз - когда не справилась даже с первой серией. ЗАкрыла, не понимая, как можно было вообще такое снять и выпустить в прокат. ТАк что 1+1 - за то, что смогла досмотреть и ещё +1 - за великолепную музыкальную подборку, виртуозно продуманную, почти к каждой серии. Итого 3 из 10, не больше.
Зато каакие имена, да...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Октября 2017 г. 15:31ссылка
Сюр вообще не для каждого, тем более артхаус, тем более кино, которое рассчитано не на эмоции и не на рассудок, а на целостное восприятие. Не во всём нужно искать достоверность. И уж точно не у Линча, который сделал всё возможное, чтобы её там и не пытались искать. :)

Я, как правило, никак не оцениваю картины, которые нравятся уважаемым мной критикам, но которые оказываются для меня сложными для восприятия. Считаю неэтичным ставить низкие оценки фильмам, которые не понравилась лично мне. Ну, как бы если бы кто приготовил на обед кабачки, от которых меня тошнит, все сели за стол, всем они нравятся, а я говорю: фу, какое говно, невозможно есть. У людей разное восприятие, это стоит учитывать. А когда про кино говорят, что это артхаус, следует учитывать, что оно не для каждого, а часто - далеко не для каждого. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 21:05ссылка
ужасное сравнение с кабачками - тем более, что кино это не еда на столе, где не вывернуться. Его можно смотреть, а можно игнорировать. Но до сего момента я считала ваши рецензионные посты полем для обсуждения. Мне казалось, что смотреть рекомендованные вами фильмы, а потом обсуждать их - это нормально.
И то, что я посмотрела этот Твин Пикс - неплохо, поскольку, хотя Линч, т.н. культовый режиссёр, за всю свою жизнь не снял ни одной нормальной смотрибельной картины с адекватным сюжетом и качественной постановкой, а только один выпендрёж, но перед названием Т.П. у меня долг с моей бурной счастливой юности... ПО личным совершенно мотивам. Мне надо было с ним познакомиться хоть когда-то. И, если сравнивать третий сезон с предыдущими, то я смело могу сказать, что король-то голый, каким артхаусом его ни назови. Оно не сложное для восприятия, в том-то и дело что весьма прозрачно выглядят намерения режиссёра, его задумки. Мне сложнее поверить в то, в чём люди убеждают друг друга, поскольку я часто вижу истинные мотивы под вычурной упаковкой. Поэтому я не жалуюсь, что напрасно потеряла время за просмотром - это совсем не так. Я любопытна , и мне интересно оценивать то, что я вижу, самой. И баллы ставлю независимо, исходя из собственной шкалы качества.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 21:46ссылка
Оль, ну обсуждать-то можно по-разному. Ну, вот нет такого в ваших словах, что "это моё мнение" - совершенно безапелляционный приговор от лица как бы всех. А у очень многих совсем иное мнение, в том числе у критиков, и наших, и не наших, критиков самых разных мастей и направлений, у зрителей ТВ и сети, число которых измерялось миллионами, у тех счастливчиков, которые видели первые серии в Каннах и отметили их пятиминутной овацией. А вы сразу - нечитабельная хрень. Ну вот маленькое уточнение "мне показалось нечитабельной хренью" - и совсем иначе звучит. Вы же перечёркиваете и мои слова, и всех тех людей, которым "Твин Пикс" очень пришёлся. Вот у меня пришёл в тот же день, что вы, человек в сообщество и в пост, где я пишу о Пратчетте, что он один из самых смешных авторов - комментит: "занудная хрень". Ну, ёклмн, вот зачем ТАК? Не понравилось - так и напиши, но ярлык-то зачем вешать? Вот миллионы фанатов Пратчетта по всему миру - идиоты, получается, один он умный, но это же не так. Просто Пратчетт для него закрыт, он его не воспринял, он его считает голым королём, а остальные - толпа придурков, готовых довольствоваться "попсой". Не знаю, как вам, мне подобные комменты неприятны. И я не считаю людей и себя в том числе сборищем дураков, не способных что-либо разглядеть. Если я чего-то не вижу, так и скажу, что не вижу, но если я знаю, что другие при этом что-то видят, обязательно это отмечу в рецензиях. Я допускаю для себя возможность что-то не разглядеть, почему вы считаете, что истина - исключительно ваша прерогатива?

А кабачки... может, и неуместно, тут я согласна, но если б вы знали, как я к кабачкам отношусь... Образ некрасивый, зато простой и понятный. С едой всегда проще. Мы в группе всякими психологическими играми развлекаемся. У людей уровень самый разный. Как начинаем что-то сложное выдумывать - ничего не получается, а на простом уровне - все одинаковые, всем всё понятно. :))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:20ссылка
Оксана, я не пишу реверансов, просто потому что коментом отвечаю на вашу рецензию - она ведь тоже без поправок и оговорок, а просто мнение. Вы расхваливаете- я стаскиваю за ноги на землю. Потому что, как ни крути, но некоторые его режиссёрские решения вообще преступны по отношению к зрителю. РЕально, это издевательство на физиологическом уровне - как кабачки насильно, понимаете? МОжно получать удовольствие от того, что в этом кино использованы приёмы, которых нет больше ни у кого и нигде. МОжно есть живых устриц, залитых лимонным соком. Можно спокойно кидать в кипяток живых раков, а потом наслаждаться их мясом... НО, блин, можно простить всё, что угодно - если это ЗАЧЕМ-ТО. А здесь - какой смысл, кроме экспериментов, искусства ради искусства? Да, он развлёкся, сделав офигенный акт - собрал тех же актёров спустя четверть века. Беспрецедентно - они же, посмотреть, как изменились- вживую, это натуральное лонгитюдиальное исследование!
Но, простите, кино, как и любое настоящее искусство, должно нести в себе смысл, служить чему-то. Смысл собственный, оригинальный - новое слово, зачем-то оно сказано было? В этом же кино я увидела чисто развлечение моментом. у Тарантино в Криминальном чтиве оно тоже есть, и немаленькое, но там всё ъорошо продумано, выверено - там нет вопросов без ответов , битых пикселей и неработающих ссылок.
Но у ЛИнча ТП-3 как режиссёрская работа это , практически, сплошной баг. Один большой баг, ошибка в коде. Это колода, собранная из разных наборов. Это отдельные картинки, клочки, не связанные общим смыслом. Это намёки, не имеющие развития в сюжете. Это привлекающие внимание вбросы, которые невозможно понять, додумать, пропустить через себя - то есть получить от этого какую-то пользу, личностное развитие. А ведь это и есть самый главный смысл - пища для ума, для души, именно пища, а не жвачка со вкусом ультрамарина...
Словом, это ещё один вариант современного искусства - тупиковый путь. Это как брак двух однополых людей, которым просто нравится быть вместе, но нормальной семьёй, с адекватными полоролевыми моделями поведения, которые передаются от родителей к детям, они всё равно никогда не станут.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:24ссылка
Кстати, вот Сквозь огонь мне очень сильно понравился - после первых двух и перед третьим. Во-первых, он просто фильм - не затянут, и логичен, поскольку связан с сюжетом сериала, просто подбивает некоторые проплешины в истории.И, главное, там прекрасно показан срез этого мира глазами Лоры - наркоманки, которая так активно занимается саморазрушением именно оттого, что давно знает, что обречена - заранее, с рождения, потому что появилась на свет в семье существа, поражённого тьмой. ВОт это работа - я понимаю! НО, видимо, так снимать кино ему скучно. Он любит выпендриваться, экспериментировать...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:33ссылка
Общий смысл есть, только вы воспринимаете кино рассудочно, а Линч создал ассоциативно-относительный ряд, который на рассудок не опирается. Вот в кино будущего наверняка будут не только 3D-эффекты, но и эффекты, обращённые к иным чувствам человека, не только к зрению и слуху, но и к осязанию, нюху, вкусу, а Линч то же самое картинкой делает. Общий смысл есть как раз - 3-й сезон рассказывает о том, как зло в лице Боба появилось в нашем мире. А вот в деталях разобраться сложно - потому что для адекватного восприятия нужен соответствующий информационный балласт, американцам, естественно, будет понятней, потому что этот балласт на их культуре основан.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:42ссылка
может, вы и правы - просто у меня совершенно иная культура восприятия. И подобные вещи - настолько общие и абстрактные, да ещё и растянутые марлёвкой по прочим точкам на карте - для меня много хуже библейских историй, рассказанных детям в картинках. Я ищу смысл там, где он долен быть. И всегда предпочитала чтение радиопостановке, а радиоспектакль фильму. И самый лучший фильм для меня это СОбачье Сердце, где воссоздано ровно то, что написано в книге)
А кино - особенно со спецэффектами - я терпеть не могу. А уж такие спецэффекты, которые вообще из подручных материалов делались на коленке мне и вовсе непонятны.потому что применены к чему-то, что не умещается в логику сознания.
Вот и приплыли...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:43ссылка
ога, приплыли
"Маму!" точно вам не посоветую, я про нее недавно писала
там тоже сюр и артхаус полным ходом
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:55ссылка
о, да!! Это я и сама смотреть не возьмусь - из рецензии поняла, что не стоит. Мне...
Я ж внимательно приглядываюсь - и то иногда накалывают. Взгляды-то разные, и отзывы бывают непонятно на чём основаны. Но у меня в заначке пока лежит пара десятков на выбор - думаю, на ближайшее время мне хватит. В любом случае, я не настолько строга, поскольку моя работа это не смотреть, а рукодельничать. И закрываю я только то, что начинает раздражать и вызывать дикое недоумение.
Поэтому и не пытаюсь смотреть умные фильмы и читать такие вот книги. Мне нужен просто фон для моего творчества. И отдых для головы между работой (копирайт).
И все довольны)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Октября 2017 г. 22:49ссылка
Любая вещь может оказаться абстрактной. Я вот сейчас морскую трилогию Голдинга читаю. Один роман махнула, полезла историю произведения смотреть, а он, оказывается, там всю историю Британии закодировал. Читаешь как чисто дневник юного джентльмена, а тут вон оно как, оказывается. И ведь не он первый, не он последний взял корабль в море за символ, а наколол :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку