-Метки

rip Вечер Царское село аврора американская литература американское кино английская литература английское кино архитектура байопик башня газпрома белки биография блоги боевик больница большая невка большая хоральная синагога вднх велосипедное весна видео военная драма выборг выборгская сторона выставка россия гатчина гатчинский замок голуби городской пейзаж граффити двор филфака дворцовая площадь дворы дворы и подворотни декор день памяти деревья детектив динозавры драма европейское кино елагин остров животные загадки звери зима зоопарк интерьер историческая драма история каменноостровский проспект каменный остров карельский перешеек карповка каштан кино кинообзор кинорецензия книги коворкинг ясная поляна коломяги крестовский остров криминальная драма кроншлёд-2024 ксения петербургская кусты ланское шоссе ледяные скульптуры летний сад лето литература личная лытдыбр люди малая невка михайловский замок монрепо море москва мосты мраморный дворец музеи мультфильм небо нева невский проспект новости новый год ночь общество ограды океанариум осень отражения пётр i памятники парадные парк 300-летия санкт-петербурга парки песчаные скульптуры петергоф петроградская сторона петропавловская крепость планетарий погода почки поэзия праздники приключения приморский парк победы приморский проспект приморский район приморское шоссе природа прогулки по санкт-петербургу птицы пушкин реки реки и мосты роберт маккаммон российское кино рыбы санкт-петербург семья сериалы синагога сквер товстоногова скульптура смурфик спб средняя невка стивен кинг техника триллер тырнет тюльпаны ужасы украина улица фантастика фашизм фильмы финский залив фонари фото фэнтези храмы цветы церкви чёрная речка чайки черепахи экранизация электросамокаты юмор юсуповский дворец

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unico_Unicornio

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44295


Крылатые бомжи

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 19:52 + в цитатник
Носить зимнюю одежду я терпеть ненавижу, хотя в шкафу её навалом. Зимняя одежда тяжёлая, и в ней чувствуешь себя неповоротливо, словно на тебя скафандр напялили. А скафандр хорош только для выходов в открытый космос. А в открытом городе всё-таки лучше без него. Поэтому, пока погода позволяет, я до упора хожу в летней ветровке, нацепив под неё свитер. Для меня это оптимальное решение: тепло, а главное, что руки-ноги свободно двигаются, и вообще можно притвориться, что сейчас лето, только небо хмурое и деревья лысые. А когда лето, то чувствуешь себя веселее. До нуля спокойно можно обойтись без куртки. Когда несильно ниже, градусов до 5-10, тоже можно, только на свитер приходится ещё напяливать тёплую безрукавку - грудь греет, а руки всё равно свободные, маши сколько влезет. Не понимаю, почему, как только подует первый осенний ветерок, все залезают в пуховики и становятся похожи на снеговиков. Ну, кому как нравится.

Правда, ходьба зимой в летней одёжке имеет одну особенность. Бомжи решают, что я из их нищей братии, и мне нечего одеть. Ну, и начинают обращаться со мной несколько запанибратски. Ползу сегодня по улице, несчастная жертва оффлайна, которая по жизни настолько вросла в кресло, что обыкновенная ходьба вызывает у неё мысли о Борисе Полевом и его "Повести о настоящем человеке". Да, так вот ползу я, вспоминая Маресьева и прикидывая, как скоро мне от трости придётся переходить к костылям, ибо всё нафик болит, как вдруг сзади на меня налетает бомж с пачкой книг под мышкой, облапывает меня, словно Патрик Джейн из сериала "Менталист" и душевно так произносит: "Здоровья тебе и удачи на многие годы!" И всё, оторвался и дальше пошёл с пачкой книг под мышкой. Ну, питерский бомж, вы же поняли, куда он без книжек?

Памятуя о том, что делает Патрик Джейн из сериала "Менталист" с карманами тех, кого обнимает, я начинаю судорожно проверять свои: ключи, кошелёк, смартфон - всё на месте. По идее, стыдно должно быть. Человек увидел мои мучительные передвижения и просто захотел пожелать чего-нибудь хорошего. И ведь в который раз уж... Помню бомжа, который на вопрос, есть ли у меня деньги и получив отрицательный ответ, тут же стал пихать мне в карманы заработанную за день милостыню. А другой при подобной же ситуации вытащил из мешка батон, разломил пополам и протянул: на, мол, делюсь. Но мне не стыдно, так как я уже сто лет заматеревшая и подозрительная, как старуха в маразме, и никому не доверяю. А они - вот такие хорошие - всё-таки есть... Бром одну из своих книжек назвал "Бомж крылатый". Крылья есть, только не очень видны.
Рубрики:  Лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Эманон_Идобон   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:11 (ссылка)
Ну вот, снова валяюсь со смеху, хотя,казалось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:16ссылка
не, ну а чего? дело житейское... хорошо, когда обманываешься, а люди оказываются лучше, чем о них думаешь, чем когда наоборот. плохо только, что столько подозрительности вот...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:26ссылка
ну, подозрительность, она же тоже не сама по себе возникла. Каждого из нас обманывали, обкрадывали, предавали...
А такие приятные сюрпризы - это да,
Всегда повод подумать о том, кто над нами.
И поблагодарить...
кот_смоленской   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:40 (ссылка)
Всех падших ангелов, Господь, на исправленье, ссылает в город Питер, бомжевать!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:41ссылка
да ты чего? падшие ангелы - это ж суть бесы, зачем так про хороших людей-то?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:45ссылка
Они хоть падшие, а все ж любимы богом, и срок смешной - каких-то триста лет!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 20:47ссылка
не-не, они не падшие
они тут просто под прикрытием работают
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:14ссылка
Ну, пусть хоть тут, коль там невмоготу...
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 01:37 (ссылка)
Бомж крылатый....как звучит-то хорошо, по-рождественски как-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 01:38ссылка
ну, это Бром придумал
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 01:41ссылка
Я в курсе)) Но у Вас он обрёл реальность, перестал быть литературным образом)))
_Любовь_Любава_   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:52 (ссылка)
Ксан, ты чудо. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 12:26ссылка
угу, чудо-юдо рыба-кит
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:36 (ссылка)
Напрасно вы, дамочка, пуховики обижаете)). я в своем пуховике и в пир, и в мир, и на крышу по внешней пожарной лестнице, и в узкую щель в решетке в подвале, и проч, и проч))))). сама понимаешь, какая там координация движений нужна))

а бомжи... да - бомжи бывают очень славные) тоже встречала одного, который попросил денег, потому что ему на пиво не хватает. я буркнула, что мне самой не хватает, и он достал гору мелочи, спросил сколько именно, что, мол, он мне щаз добавит сколько МНЕ надо, а себе еще настреляет)))) ну не прелесть ли?))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:39ссылка
это была я!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:39ссылка
а чего дамочкой обзываешься?

мне в пуховике неудобно, я ж толстая и неуклюжая
мне и без него трудно двигаться
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:43ссылка
а "дамочка" это обидно? а мне нра))) очень симпатишное обращение)) но если что - прости.

дай вконтакт - там поговорим про крыши
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:45ссылка
http://vk.com/id131504662 - держи, но я там не очень разбираюсь
захожу раз-два в неделю
но не пойму где во что тыкать
короче, я не жилец...
не пугайся, во вконтакте не жилец, а не ваще :)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:48ссылка
тыкай в опцию "мои друзья", мимо моей мордочки не промахгешься)))) добавляй
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:52ссылка
гхм, а пачму нет возможноси отправлять тебе сообщения в личку??? я именно конфиденциальности хотела...
но зато полистав пару заглавных фоток ты можешь получить представление о том, что именно творят в пуховиках юные девочки (типа сороколетней Сони, бугога)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:54ссылка
не знаю, я не люблю сообщения в личку, наверное, так настроила
если в личку, то на почту можно:
abolox@mail.ru

Пуховички - ладно, я смотрю, у тебя там полтыщи френдов.
Я как-то пыталась там кого-то зафрендить, кого они мне сами же и предлагали,
а после этого меня обругали и пригрозили закрыть аккаунт.
Так что я там особо не ошиваюсь,
совсем мало знакомых.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:57ссылка
настоящих знакомых - человек 80. еще полсотки - однокурсники-одноклассники, с которыми в жизни не буду общаться, но они же есть!! пусть висят на памятть... еще сотня - это друзья друзей, которым было слабо отказать)). а еще пара сотен - это я зафрендила совершенно посторонний народ в специальной группе, чтобы помогать друг другу бонусами в одной игрухе)) вот такой расклад.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:00ссылка
ааааа, тады понятно :)

а я там как-то совсем не у дела
в фэйсбуке почему-то своих больше оказалось
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:14ссылка
у меня человек 20 с которыми я прям оч акттивно общаюсь)))) мы сначала вместе гуляем, а потом в контосе вместе над фотками ржем.
и еще - все наши. все кто стал БЕСКОНЕЧНО ДОРОГ за 7 мейло-лет - тоже наверное больше десятка... - они тоде все есть вконтакте. поэтому я и готова клюбому апокалипсису.
а! кстати я ведь сохранила блог вовкиной программой. но две трагедии - 1. не видны записи для себя и для друзей. 2. не все фотографии загрузились(((( и их не мало, этих слепых пятен!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:15ссылка
теперь знаешь, время какое забавное)))) теперь люди когда знакомятся, они друг другу не ттелефоны дают а как раз таки акки вконтакте)))))) поэтому все мои НОВЫЕ знакомые - с ними всеми как раз жизнь именно вконтосе кипит
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:18ссылка
проверь как следует
эта прога у меня загрузила первые 5-6 страниц, а дальше - фигвам

лучше телепортом, но с ним надо мозги иметь, чтобы управиться,
а у меня их не хватает
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 16:19ссылка
ну, поэтому и странно, что большинство знакомых у меня почему-то в ФБ, а не во ВК
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 14:40ссылка
но я всё равно хочу на крышу!

а ты адрес обещала :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку