-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abolitionist

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Правда_дневников_ Просто-критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 42
Комментариев: 245
Написано: 480


Опять школа

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:01 + в цитатник
ну вот и подошли к концу наши каникулы....прошли они оч хорошо...отдохнули от школы...но..как говорится:"хорошего всегда мало",по этому в школу идти в упор как не хочется...в ломы опять сидеть на этих парах,писать лекции и прочую фигату...эххх....радует одно,скоро зима и СНОУБОРД!!!!!ГЫГЫ)))

FLiP63   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Вот я думаю может этой зимой на борд встать!? Мне больше нравится все что с мотором)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:44 (ссылка)
FLiP63, да,вставай конечно!!!!БОРД РУЛИТ!!!а моторы подождут!!))не один мотор не сравнится с доской и горой...
Ответить С цитатой В цитатник
FLiP63   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:04 (ссылка)
Abolitionist, Не одна доска не сравнится с мотором и дорогой! Не чет не катит... я давно катался на борде и очень сильно уебался на спину и оставил в прессованном снегу дырку от головы! Больно было! Ладно подумаю может я с вами кататься буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
ага,буим ток рады..я так же на веле убрался..компрессионный перелом позвоночника...но..эт меня не останавливает..ыы..
Ответить С цитатой В цитатник
FLiP63   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Abolitionist, Меня чет вообще борд не сильно возбуждает! Я мотике 3-4 раза убирался... один раз на 90 км уебался на камень передком наехал... второй раз примерно на 70 через руль))) собаку переехал... 3 раз уебся на дороге))) на большой скорости в повороте заднее колесо сорвало на какой то хуйне (типа тосола от машины) развернуло на 360 потом слетел с мота и выполнил спина-слайд на бардюре... меня это тож не остановило! (вообще я крепкий))) ниразу ниче не ломал!
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)
ну ты нихера себе...мде..да лан,вообще перелом это-хуйня,за месяц все сростается,и катаешь дальше,сколько твоей душе угодно..
Ответить С цитатой В цитатник
FLiP63   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
Abolitionist, Я подумаю на счет борда))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_FureI   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:09 (ссылка)
ооо!!брателло!!давай,вставай!!я вот только недавно начала..3ий сезон,но 1ый у меня несколько дней продлился..)в общем,оба учиться будем..
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:50 (ссылка)
I_am_FureI, ха,3й сезон,это уже не начало))))я вот ток 2й буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Mishaaaa   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
научите меня!!!!!!!!!!!!!!!я тоже хочу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
FLiP63   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
I_am_FureI, Давайте вы на бордах а я горных... за компанию! Млин мне честно говоря так влом будет на глинку утром ездить... ночью насколько я знаю она работает! Вот ночью вероятно буду кататься...)
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:51 (ссылка)
Mishaaa,ок,запросто научим,ты ток попроси))
Ответить С цитатой В цитатник
Mishaaaa   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:00 (ссылка)
ну воот!!я офичиально заявляю об этом!!!я буду способной ученицей)))ЧЕСТНО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Mishaaaa, да я и не сомневаюсь!)))всё,покупай оборудование,и жди зимы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atabask   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Abolitionist, Я уже жду, не дождусь, когда можно будет доску доставать!)) А тебе ее еще купить нада))
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:44 (ссылка)
Atabask, ну и куплю,во мне не сомневайся!))ЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Кларнет_Сквидварда   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
зима и сноуборд - это радует, я правда на лыжах катаюсь, ну от учебы не убежишь как бы не хотелось, а каникулы так быстро прошли, что я даже не заметила как.
Ответить С цитатой В цитатник
White_and_Flufffy   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:57 (ссылка)
да...снег это круто!!! настроение поднимает
Ответить С цитатой В цитатник
Shnaiderenko   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:36 (ссылка)
А я не люблю сноб...я на нём падаю всё время( вот лижи-это классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_and_sweet_baby   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Shnaiderenko, Кларнет_Сквидварда, Abolitionist,I_am_FureI, а вообще лучше всего на санках кататься!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Abolitionist   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
Candy_and_sweet_baby, ага...это уж точно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку