-Музыка

Группа "Кот Дивуар"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abm1968

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2006
Записей: 104
Комментариев: 538
Написано: 3075


Lifelines

Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:18 + в цитатник
Ежегодный день, которого всё равно ждёшь, снова со мной.
Мемуаризация настигает даже в туалете и требует бумаги каталогизации, как известно.

Кризис-возраста, жизнь-только-начинается и седина-в-бороду - флакон переполняется на глазах.

Группография. Так называется эта линия жизни.

В 84 году был создан коллектив с названием из книжки Фредерика Пола "Туннель под миром". Я там писал тексты и играл на всём, а товарищ играл на соло-гитаре и пел.
Тексты, понятное дело, соответствовали возрасту пятнадцатилетних обалдуев, а музыка полна надежд.
Ансамбль просуществовал со мной до осени 91-го года и как-то тихо развалился после "Лав-Стрита"-93 (фестиваль такой был).
Запись 1987 года: "Как вчера".

Следующая группа, где звучали мои ноты, названия не имела, но пела в ней моя тогдашняя жена Наташка. Впоследствии там успели засветиться Джон Евсеенко, Лёва Гончаров и масса совсем неизвестных музыкантов, а потом коллектив получил название "Двуречье" и выпустил альбом "Светозар", но меня там уже не было.

Параллельно с вышеназванным года с 1992-го началась история ансамбля "ГрибНик & опята live", где автором оказался Николай Грибков, с которым меня познакомила Катя Борисова. Записав в 1996 г. альбом "Unplugged in the K" и несколько раз выступив в московских клубах, проект накрылся из-за слабой заинтересованности автора песен.

Тогда же примерно произошёл "Портвейн" - сборник авторов. То есть, я там саккомпанировал тем авторам, у которых были незаписанные, но хорошие (на мой взгляд) вещи. Альбом назывался "Гениальные песни" и состоял из произведений уже известных персонажей нашей хроники: Натальи Марковой, Коли Грибкова и примкнувших к ним Сани Чернецкого и Сергея Чижа (тогда они ещё играли в одной группе).

1992 год охарактеризовался и появлением на московской сцене Бори Усова, который каким-то чудом смог меня подписать на участие в его арт-образовании "Крошка Енот и те, кто сидят в тюрьме" (изначально было "в пруду"), чьим дебютом было выступление на фестивале "Индюки Златоглавые". Там же и тогда же играла со мной же группа "Брешь безопасности".

В 1994 на горизонте появилась Оксана Григоренко и проект "Лайда", в котором мне чаще всего приходилось быть звукорежиссером, что и было отмечено в эпохальной (для библиографии "Лайды") статье Сергея Гурьева.

Тогда же у любимых мною "Разных людей" произошли нежданные перемены в составе и мне пришлось в нескольких случаях музицировать вместе с ними. Один из таких моментов - песня "Strange days" (не "Дорз"!):

121.18 КБ

Вот там, сбоку, на бонгах и прочей перкуссии... Квартирник у Алеса в Лосинке.

Годом позже довелось поиграть сразу в двух панковских образованиях: "Огонь" А. Ионова и "Ожог" К. Мишина, с которыми мы гастрольно проехались в Дмитров, Тверь, Кагарлык, Киев, Ставрополь и куда-то ещё (куда?). С нами периодически появлялись "Соломенные еноты" и Алёна "Анахата". Более точная датировка с моей стороны, думаю, вряд ли возможна. Уж очень много алкоголя было... А вот наркотиков или секса какого - как-то нет. Репетиционные записи "Огня" и "Ожога" ходят по людям в качестве альбомов. Я даже лично видел, как их продавали на Горбушке...

В 1995 же состоялась запись Юлии Стереховой с участием уже знакомого нам Джона Евсеенко (теперь диджействует для молодёжи), скрипачки Тани "Марго", флейтиста Жени Березового и моих скромных возможностей.
Вот тут есть запись 1997 года "Домой" с моими акустическими гитарками.




1998 год - это неожиданное для меня участие в очередном составе "Соломенных Енотов". На запись Боря выцепил массу людей, включая Алеса ("Выргород"), Марципана ("Адаптация"), Арину, Корнея и - соответственно - меня. За полным списком участников лучше обратиться к офсайту. Тем не менее, независимо от большого количества приглашенных, музицировать на подавляющей массе инструментов пришлось именно мне (нельзя сказать, что это как-то обламывало).
Альбом был назван "Дневник Лили Мурлыкиной". А вот и песня с него: "День повиновения". Бас, э-э... соло и барабаны - мои.

58.90 КБ

1999 - это время "Чистой любви". До сих пор с нежностию слушаю всё, что успел наваять сей коллектив.

50.93 КБ

Ссылок на записи не даю по причине готовящегося издания и потому, что у меня нет ни одного видео.


В 2000 я уехал жить в Питер, а тамошнее обитание свелось, в конечном счёте, к опеке группы "Розенкранц и Гильденстерн", а также - к эпизодическим участиям в концертах Славки Чистякова и его "Живота". Ссылок в инете найти легко.

Возвращение. 2006 год.


(На фото - я и Батька, с чьей помощью я и вернулся.)



Сначала это - "Хомяк" Белканов, а затем - и поныне - "Кот Дивуар".
(По ссылке - часть концерта в московском клубе "Табула раса" 2007 года.)

Окинув взором (по большей части - внутренним) всё вышенаписанное, замечаю, что имеющиеся видео с моим участием зафиксировали исключительно барабанно-перкуссионный этап (этаж?). Гитара же (собственно, из-за чего и началось музицирование в несознательном возрасте) осталась в аудио и фоторепортажах. Странная закономерность.
История сохранила только моменты пьянок с хорошими людьми (что, само по себе, и не плохо).
Пьянка с "Котом Дивуаром" в мае прошлого года: Таня поёт песню "Запрещённых барабанщиков", Катя снимает на видео, Наташа зримо присутствует, а я чего-то там звучу. Песню до того не слышал.

33.72 КБ


Независимо от того, как оно вышло, -
СПАСИБО ТОМУ, КТО ВСЁ ЭТО ОРГАНИЗОВАЛ.

***
P. S. За кадром остались записи с Радой (ещё без "Терновника"), джемы с Ником Рок-Н-Роллом, Олесей Троянской, Бегемотом, участие в проектах "Блудный сын", "Серый брат" и многими другими. Ибо эпизодами историю перегружать не след. )


---
* from LJ

AntonV-L   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Занимательно однако.:))) Внукам тебе точно будет что рассказать.

P.S. А я только сейчас узнал, что в этот же день, только 40го года, родился Джон Леннон.:) Несомненно, это знак свыше...
Ответить С цитатой В цитатник
abm1968   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 13:38 (ссылка)
RyCooder, да, мы с Джоном (звучит, да?))) давно его вместе отмечаем.
:0)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2008 г. 13:41ссылка
звучит, несомненно.:))))))
K0N_V_PALT0   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 15:04 (ссылка)
abm1968, С днём рождения.
С Ленноном в один день - класс.
Ещё сегодня д.р. у нашего барабанщика.
Хорошо что вспомнил,сейчас и его поздравлю.
Всего самого ...
Ответить С цитатой В цитатник
abm1968   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 10:08 (ссылка)
K0N_V_PALT0, Спасибо! Привет барабанщику! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку