-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abissinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 1115
Комментариев: 5761
Написано: 12438


Воздушные акварели художника Willem Haenraets

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения Радик Воздушные акварели художника Willem Haenraets

Воздушные акварели художника Willem Haenraets. Нидерланды.



Ты на небе облачко нежное,
Ты пена прозрачная на море,
Ты тень от мимозы на мраморе,
Ты эхо души неизбежное...
И песня звенит безначальная.
Зову ли тебя -- откликаешься,
Ищу ли -- молчишь и скрываешься,
Найду ли? Не знаю, о Дальняя.
Ты сон навеваешь таинственный.
Взволнован я ночью туманною,
Живу я мечтой несказанною,
Дышу я любовью единственной.
И счастье мне грезится дальнее,
И снится мне встреча блаженная,
И песня звенит вдохновенная,
Свиваясь в кольцо обручальное.
В.Набоков








Ежедневно, ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.

Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки.

И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.
Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,

И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…

Миронов Сергей





Успели всё

Он жил спокойно, не спешил,
Ещё на всё хватало сил,
Но так уж было суждено,
Настало Завтра без него.
Успели всё:

Его обидеть, обругать,
За недостатки отчитать,
В сухих потребовать словах
Не демонстрировать свой нрав,
Ведь он неправ!

Поставив многое в вину,
Успели высказать ему,
Что делал глупые шаги.
Лишь о своей сказать любви
Забыли мы.

Вот собрались и говорим,
Как хорошо, что были с ним.
А что ему от слов таких?
Когда хотел он быть в живых
И слышать их.

Однажды в ярком свете дня
Настанет завтра без меня –
Потом поддержка не нужна,
Скажите мне любви слова…
Пока жива.

Татьяна Валяева



Willem Haenraets родился 9-ого октября 1940 в Heerlen, Нидерланды.
Он рисует акварелью современные художественные картины, которые полны тепла, воздуха, цвета и света. [B]
Рубрики:  Искусство
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку