-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abissinian

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) CATS_the_musical
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 97


Дождь

Среда, 25 Июля 2007 г. 18:05 + в цитатник
Сегодня с утра идет дождь. Весь день, практически не переставая: он то делается послабее, то опять превращается в ливень. В такую погоду хорошо быть где-то в загородном доме, сидеть у камина, читать старую книгу...

А вот в огромном пыльном и душном городе на восьмом этаже как-то не очень. Все книги прочитаны, а в магазин за новой не выйти. Все дела сделаны, а за новые приниматься не хочется. У меня такое чувство, что опять начинается ангст и пафосная депрессия... А вот этого допустить никак нельзя, ибо после этого у меня начинается отходняк, после чего у меня часто начинаются проблемы. Ну не понимают люди, что иногда лучше не лезть и помолчать....

А еще, поверите ли, нет ли, но мне приходится скрываться! И от кого? От одной из лучших подруг!!! Хорошо еще, что у меня родители понимающие, разрешили к телефону не подходить, иначе пришлось бы общаться. Бывает у меня такое чувство, когда человек надоедает до отвращения... Интересно, что это значит, у меня глюки, я банальная эгоистка, или с человеком что-то не так? Единственное, что я знаю - есть люди, которых я никогда не брошу. Но иногда я боюсь самой себя, разве это правильно - так поступать?

Понравилось: 16 пользователям

-злая_девочка-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Это нормально... Знаешь, когда человека слишком много, он выпадает в осадок, как в химии. Так что нужно просто уменьшить его количество в твоей жизни. И всё. Потом снова всё будет хорошо, просто элементарно нужно друг от друга отдыхать, хотя бы иногда...)
Ответить С цитатой В цитатник
PuPPeTgirL   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:19 (ссылка)
хм...я ведь писала свой коммент...ты его удалила?!
Ответить С цитатой В цитатник
Abissinian   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:15 (ссылка)
PuPPeTgirL, не, ты что!? я вообще уезжала, и возможно 15го опять уеду....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 18:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку