-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abissinian

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) CATS_the_musical
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 5
Комментариев: 24
Написано: 97


Очень доброе утро...

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:08 + в цитатник
В колонках играет - Within Temttation
Настроение сейчас - странное

Странный сегодня день какой-то...

Я честно хотела пройтись по магазинам, купить пару новых шмоток, краски, немного пластилина. Но тут вдруг, совершенно внезапно, выяснилось, что у меня еще остались нерешенные дела с поступлением. С одной стороны, стоило бы поехать и выяснить, но с другой, зная добрых и открытых обитателей МГЛУ, можно усомниться в том, что они что-то вообще скажут...

Причем, если меня не возьмут во мглу, то это будет очень и очень плохо, тк я больше никуда документы не подавала. И быть мне в таком случае на улице *три раза сплюнула и постучала по дереву*

Эх.. опять делема.

По такому случаю я даже решила сменить мрачный дизайн на более веселенький, чтобы легче переживать было.

А пока посажу в своем дневничке, про который я вспоминаю раз в месяц, миленькую розочку.


 (119x200, 46Kb)

PuPPeTgirL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
Во проблема то...сходи в мглу...там тя пошлют...эммм...и пойдешь с чувством выполненного долга по магазинам)
Ответить С цитатой В цитатник
Abissinian   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Да не. Я на них доблестно забила, тк посылали меня там уже не раз. Так что подожду до вторника, когда нам объявят историю и буду жить спокойно.

Зато я купила пластилин))) Так и написано на коробочке: "настоящий детский пластилин"
Ответить С цитатой В цитатник
PuPPeTgirL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:03 (ссылка)
ммм...пластелин...я последний раз его в руках держала када в детский сад ходила...и почему то в итоге у меня всегда выходила какая-то какашка...разноцветная)...дад)...
Ответить С цитатой В цитатник
Abissinian   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
У меня та же проблема. Но на этот раз потянуло, сама не знаю почему. Впрочем, ко мне часто приходят идеи разной степени бредовости))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку