-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abenteurerin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) syberria Znak_Sudba

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2003
Записей: 113
Комментариев: 136
Написано: 240


Кажется, я взрослею. Медленно, но уверенно во мне

Понедельник, 15 Декабря 2003 г. 19:19 + в цитатник
Кажется, я взрослею. Медленно, но уверенно во мне созрела мысль о том, что пора заняться поисками нормальной работы. У меня есть аспирантура, диссертация. Однако это занимает не так уж и много времени.
Раньше меня безумно злило, что люди, с которыми мне хотелось бы общаться вечно заняты. А сейчас... Сейчас я поняла , что они просто работают, и не их вина, что у меня куча свободного времени, которое я не знаю гле девать.
Пора реализоваться на полную . А то чем я занимаюсь?
Торчу в инэте, езджу в горы и в пещеры, парашютные прыжки, бильярдная. Это все детские шалости. Хватит играться. пора и делом заняться. Так что, если у кого будут дельные предложения - милости просим!!!

syberria   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2003 г. 18:27 (ссылка)
хотел бы я так... горы.. пещеры.. парашюты... ) а то всё только работа-дом-работа... всё.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку