-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abel_Aster

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 67
Комментариев: 1568
Написано: 2190


Третья звезда.

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник

 

Ребята, сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от фильма «Третья звезда».

Хочу сказать сразу, что смотреть стоит с субтитрами и не портить себе впечатление от шедеврального фильма нашим дерьмовым переводом.

 

Этот фильм хватает за душу. Наполняет ее прекрасной музыкой, нерушимым чувством преданной дружбы, лучами солнца на закате, великолепными пейзажами, своевременным юмором, соленым ветром с моря, наполняет и в конце безжалостно разрывает ее в клочья. И я лично больно ударю того человека, который скажет, что это не так. И обвиню его в душевной черствости, отсутствии сердца и тупости его натуры. И я не ошибусь.

Несколько парней решаются свозить своего 29-ти летнего друга с терминальной стадией рака, по его желанию в одно из красивейших мест у моря, куда они приезжали раньше. Последнее желание – не совсем верное слово, но первое, что приходит в голову.

На протяжении фильма ты чувствуешь это тепло их дружбы, которое граничит с периодическим смятением и растерянностью по поводу болезни Джеймса. Они не уверенны, как правильно реагировать на это, но делают все, что в их силах. Чтобы сделать этот поход самым лучшим воспоминанием.

Главный герой, с каждым днем все больше чувствует дыхание смерти себе в спину. Он выплескивает свое отчаяние, негодование, расстройство на своих друзей. В конце концов, начинают всплывать темы для обсуждения, которых все старались избегать, заведомо понимая, что этого не получится.

 

« - Майлз, я понимаю, стебаться над всем легко, но я зол на вас всех… Я не хочу умирать… Мне нужно больше времени… Я хочу… Больше времени! Мне бы ваши жизни, которые вы тратите на бессмысленное потребление! Я столько хотел сделать… Я собирался быть особенным, знаю, звучит напыщенно…

- Да уж.

- … Меня от тебя тошнит.

- А мне нравится моя жизнь. Рак – это не повод вести себя, как эгоистичный маньяк.

- Думаешь, я ничего бы не достиг, как писатель?

- А я не знаю! В том то и дело!» (с)

 

Мы видим все конфликты, которые вытекают из этой тяжелой ситуации. Видим все трудности на их пути и как они их преодолевают. Ведь с каждым днем их путешествия, этот груз скорой смерти их близкого друга становится все тяжелее и невыносимее.

Несмотря на это, фильм... Как минимум его половина, будет вас радовать, на мой взгляд, отличным юмором. Я от души смеялся, хотя где-то глубоко меня не отпускала та грусть, то осознание, что каждый приятный момент и каждая шутка может стать последней для такого состава компании.

 

« - Мы не думали, что так случится. Но это случилось. И это больно. И это ошеломляет». (с)

 

Каждый должен посмотреть этот фильм. Друзья, каждый. Потратьте чуть больше часа своей жизни на этот шедевр. Возможно, он кому-то откроет глаза. В любом случае, вы получите удовольствие от переизбытка эмоций. Лично я бессовестно плакал последние 20 минут фильма и мне ни чуть не стыдно признаваться вам в этом.

Пару слов об игре актеров: спасибо ребята, я потрясен. Бенедикт, черт тебя подери, я переживал за тебя так, будто ты - мой друг, а не их.

4805953_4ae9fb033d1a46348d16824e1780 (560x373, 35Kb)

Благодарю за внимание. Буду благодарен вдвойне, если посмотрите фильм.

 

Рубрики:  Повседневность. Мысли. Впечатления.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Darina_Si   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:33 (ссылка)
заинтересовал..обязательно посмотрю и отпишусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Abel_Aster   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 01:35 (ссылка)
Fucking_Folly, ловлю на слове)
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Андерсон   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:41 (ссылка)
бля
вот не хотела же сегодня читать пост твой и потащилась ведь, прочитала
ну что сказать
всё верно, подписываюсь под каждым словом и каждой запятой.
испытываю небольшую зависть от того, что у тебя получилось связно выразить всё то, что я сама хотела бы написать, но я не смогла, настолько... настолько это... чёрт.
я начала реветь уже с первых кадров. слёзы просто бежали, бежали, сами собой... и смеялась я над забавными моментами тоже сквозь слёзы... фильм настолько выкрутил мне душу, что я даже слов не подберу.
эти слова в конце: в этом нет ничего трагичного... *смотрит в одну точку*
ничего... трагичного... блин, я похоже опять реветь собралась, да что за нахер-то, а?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Андерсон   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:43 (ссылка)
Бенедикт, черт тебя подери, я переживал за тебя так, будто ты - мой друг, а не их.(с)
тут у меня вообще полный коллапс в мозгу. ибо... ибо... оно так со мной тоже было.
Ответить С цитатой В цитатник
Abel_Aster   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:33 (ссылка)
Томас_Андерсон, Да, это его *ничего трагичного* звучало как своего рода утешение.. Мол не плачьте... Я представляю, как ты переживала =( Не грусти, это ведь фильм, который снят так хорошо, что начинаешь думать, что все это реально. Твой Бен здоров и весел)) Спасибо за добавление этой записи в цитатник, мне очень приятно, спасибо. <3
Ответить С цитатой В цитатник
Beatrice_Taylor   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:11 (ссылка)
посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
ночная_прохожая   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 22:54 (ссылка)
мне тоже захотелось посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Томас_Андерсон   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:09 (ссылка)
Abel_Aster, да, ты верно понимаешь.. со мной был полный ппц... именно реалестичность картины и его не побоюсь этого слова феноменальная игра тому причиной. от других фильмов схожей тематики у меня не было таких ощущений... тяжело было, грустно, но я ни на секунду не забывала, что это фильм... а здесь я себе каждую минуту должна была напоминать, что это не по правде.
спасибо тебе. более чёткого выражения своих собственных мыслей в посте другого человека я не встречала уже очень давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Abel_Aster   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 23:27 (ссылка)
Томас_Андерсон, всегда пожалуйста). Буду и дальше стараться.
Ответить С цитатой В цитатник
Molly_Braun   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 18:23 (ссылка)
обязательно посмотрю!
смотрел "Спеши любить"? Я смотрела давно, но помню еще. В этом фильме у девушки был план на жизнь, или несколько желаний - влюбиться, побывать в двух местах одновременно и венчаться в церкви, где венчались ее родители. она была больна раком. кажется, так. одноклассник влюбился в нее и исполнил ее желания.
я хреновый рассказчик, но фильм берет за душу и понимаешь сразу, что такое настоящая любовь и дружба.
Ответить С цитатой В цитатник
Abel_Aster   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:29 (ссылка)
Molly_Braun, Нет,не смотрел. Будет время, возможно посмотрю,сейчас некогда... Но спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:32ссылка
Abel_Aster, обязательно посмотри)
Dragosta   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 03:07 (ссылка)
Боже, Абель, вы всё больше разжигаете мои интерес к этой картине! Я столько слышала о "Третьей звезде", что абсолютно точно уверена в том, что это шедевр, даже не посмотрев его) Я считаю, что такой фильм нужно смотреть в одиночестве, вдумчиво, когда есть достаточно времени на просмотр и последующее переваривание. И запастись огромным количеством платочков :3 Пока что у меня не получается создать такие условия, но фильм с субтитрами уже имеется. Так что как только, так сразу )) Спасибо за рецензию)
Ответить С цитатой В цитатник
Abel_Aster   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2012 г. 03:14 (ссылка)
Loki_Padfoot, Да, атмосфера нужна для более глубокого эффекта.) Хотя, я был совершенно не в настроении на эмоциональный взрыв, когда садился смотреть. Более того, я не знал о фильме ничего и я искренне смеялся над их шутками и был абсолютно уверен, что сегодня меня уж точно не проберет на лирику, настроение слишком хорошее. Ох как я ошибался. Проберет и вывернет в любом случае) Пожалуйста, я рад, что понравилось. Спасибо за цитирование.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Марта 2012 г. 03:23ссылка
О, вам спасибо)
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 17:05 (ссылка)
спасибо за рекомендацию, Камбербэтч радует сильно, обязательно посмотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
Ansicht   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 22:47 (ссылка)
Один из любимых фильмов. Забавно, читала рецензии на него здесь на лиру и первый попавшийся отзыв был отрицательным - в нем было что-то про унылое, тягучее повествование и оценка 4 из 10. А следом в ленте шел ваш пост. Я бы не стала так резко говорить о людях, которым этот фильм не понравился, все-таки это дело вкуса.

Бенедикту веришь от начала до конца. Сценарист по-моему очень точно подметил:

"На мой взгляд, основа таланта Бенедикта в том, как великолепно он владеет актерскими техниками и приемами и умеет их применять, оставаясь при этом настолько естественным, словно вся его игра — это исключительно интуитивные оригинальные находки. "
Ответить С цитатой В цитатник
Ansicht   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 22:51 (ссылка)
И признаюсь - тоже плакала. На протяжении всего фильма несколько раз, а в конце и вовсе рыдала. Для меня выбор, сделанный главным героем, глубоко неправилен. Я его не осуждаю, ведь нельзя осуждать человека, который причиняет вред самому себе - это его дело. Но по-моему такой выход из ситуации - это ненормально. Моя женская созидательная натура бунтует против подобных бунтов. Все это делалось, казалось бы, во имя жизни - для того, чтобы умереть, ощущая борьбу, умереть живым, а не овощем, неспособным отличить явь от сна.
Но все-таки нет, я не согласна. Долго думала, как бы я поступила на его месте. И решила, что до конца отпущенных мне дней усиленно изучала бы химию и пыталась изобрести лекарство от убивающей меня болезни. Ну а что? Тоже вариант как никак. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку