-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abbyssofshadows

 -Подписка по e-mail

 


Просто нравится)))

Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 11:23 + в цитатник
запах талой осени ветрами унесен.
я останусь в тебе, даже не подавая знак.
у меня к тебе безответная боль. и все.
у меня к тебе безответная боль. вот так.

по туману, по листьям крадется уставший крик,
обретая ночлег в упавшей давно звезде.
я пойду по ступенькам вверх. и в последний миг
передумаю лезть на крышу, вернусь к тебе.

застегнув на молнию оба своих крыла,
возвращаюсь в постель, на старый сырой чердак.
у меня к тебе нелетательность, но не мгла.
у меня к тебе безответная боль. вот так.

(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку