-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abbyssofshadows

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 23:39 + в цитатник
Такое ощущение,что все хорошее,все свелое - осталось позади.Я уже никогда не вернусь....Туда,где были бессонные ночи ,в отражении которых было так много безумства и улыбок. Туда,где было место мечтам.Мечты не были мертвыми.Они жили во мне и реализовывались.а я ведь тогда и подумать не могла.что все будет так. Да.были какие-то несуразицы.Но это было так несерьезно.Прошлое....я знаю,что возвращение к нему -больно.Но сегодня такой денЬ,что его будто засыпают землей.а я стою в последний раз перед глубоким кратером и понимаю,что это-в последний раз.Свет.Беззаботность.Мечты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку