-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в abbitte

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Плейбой Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 163
Комментариев: 796
Написано: 1896


ЗАЯВЛЕНИЕ

Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:39 + в цитатник
 (466x699, 118Kb)
Я наконец создала профиль на дэвианте. Так что милости просим, заходим ВСЕ СЮДА Вот, ну а что у меня происходит за последнее время это АПАТИЯ...но бывает немного поднимается настрой, что-то хочется делать, но чаще всего я сдаюсь...Вообще хочется куда-нибудь уйти..сама, без никого...я не уверена в близких мне людях теперь... Может это недоверие теперь навсегда, потому что всё чаще я разочаровуюсь в людях...почему так? может я не снимаю розовые очки, но кто-то наоборот мне советовал их носить... Мне так надоели эти злеты и падения...что я теперь просто на дне...иногда страюсь быть оптимистичней, но если ничего хорошего нет, то как искать оптимизм?
Рубрики:  ~моё фотоискусство~

Vivendy   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:16 (ссылка)
ЭУУУУУУУ!!!! ТЫ чего это? Нет конца света, знаешь, в такие моменты помогает думать так, хоть это и жестко - у меня нет туфель, а у кого-то нет и ног... Просто всегда бывает, что кажется ничего не будет, все плохо, но это жизнь-зебра, по крайней мере если сейчас ты ничего хорошего не видишь, это значит , что в скором времени будет все даже лучше чем хорошо...))))
Ответить С цитатой В цитатник
ARTISTRY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
эй! ты чего? дорогая, что случилось??
Ответить С цитатой В цитатник
ARTISTRY   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Vivendy, я с тобой полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
ottAVA   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Зай уверенной в людях, близких, можешь быть всегда главное самой не отдаляться от них....ЦЕМ! СОРРИ(
Ответить С цитатой В цитатник
abbitte   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 19:13 (ссылка)
отдаляют поступки близких. Чтобы быть друзьями нужно поступать как друзья и если человек думает, что друзья не меняются, увы...всё меняется
Ответить С цитатой В цитатник
LoLLyPoP_PriNceSS   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:46 (ссылка)
abbitte, точно(
Ответить С цитатой В цитатник
СавЁлочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
Настюх, а я заходила к тебе в профайл на дэвиант....ммм...Я горжусь тобой!!!!
Все будет....выберемся...и будем улыбаться :)
люблю тебя, мой самый гениальный фотограф :)
Ответить С цитатой В цитатник
abbitte   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:02 (ссылка)
СавЁлочка, спасибо, моя родная)) огромное спасибо всем кто рядом и поселился у меня в деше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку