-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abbe14

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) sweat_magic_land Zakrito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 482
Комментариев: 3888
Написано: 11382


Школка... Осталось 11 дней.

Вторник, 30 Января 2007 г. 16:45 + в цитатник
 (112x166, 23Kb)

Сегодня я съездила в школку. Кароче, в школу я ехала на школьном автобусе, вместе с Ольгой. Потом приперлась Криста и Солвита и мы с Олей попращились и пошли по своим группам. Воть. Я потопала к себе. Показала нашей Тамарочке работу... Она сказала что это вполне хорошая работа, и если немного доделать то всё будет отпадно. Воть))) Потом мы с Кристой договорились, я завтра поеду как бы в школу, но на самом еле ток к ней. Ей над помочь допечатать всё и она скинет на диск, и я потом приеду домой, скину всё себе на комп, отошлю мамане и она распечатает. Что бы в четверг спокойно придти на полчаса, всё посмотреть и топать гулять. В пятницу защищаю проэкт я отдельно от нашей группы. Жууууть! Мне страшно!

Рубрики:  мОя жИзНь нА сТрАнИцАх ДнЕвНиКа
вСякАя ФигнЯ
ВсЯкИе НоВоСтЯшКи!
*****ОбСуЖдЕнИя*****
Ах... школа,школа...

До_Вандейкер   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:02 (ссылка)
Приветик!рад что заглянула ко мне.всегда приятно познакомитьса.И похоже мы с тобой земляки,классно.
 (350x350, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 22:53 (ссылка)
До_Вандейкер, А мы правда земляки7 Вот уж не ожидала...
Ответить С цитатой В цитатник
До_Вандейкер   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 14:13 (ссылка)
Аты где живешь?Я в Кенгарагсе неподалеку от Доле на Аглонас.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:47 (ссылка)
До_Вандейкер, Я в Скулте, в Рижском районе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку