-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abbe14

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) sweat_magic_land Zakrito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 482
Комментариев: 3888
Написано: 11382


Без заголовка

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 00:11 + в цитатник

Всем большой привет

Если меня ещёне забыли.

Я только вот наконец-то сново смогла писать)))

Новостей нет-кроме как одна. Я хожу в школу, а всё остальное время делаю уроки. Это ужас! Я просто не успеваю.

Сейчас особенно нет времени,поэтому я просто выставлю то,что очень хочиться передать своими словами,но песня  передаст лучше.

 

Этот город самый лучший город на земле
Он как-будто нарисован мелом на стене
Нарисованы бульвары, реки и мосты
Разноцветные веснушки, белые банты
Этот город просыпаясь, смотрит в облака
Где-то там совсем недавно пряталась луна
А теперь взрывают птицы крыльями восход
И куда-то уплывает белый пароход
Этот город непохожий ни на что вокруг
Улыбается прохожим и за пять минут
Помогая человеку верить в чудеса
Распускаются фонтаны прямо в небеса
Я не знаю где еще на этом свете есть
Такая же весна
Я пожалуй отпущу попутный ветер
И останусь навсегда
Голубые тротуары синие цветы
Ярко-желтые трамваи розовые сны
Он как-будто нарисован мелом на стене
Этот город самый лучший город на земле
Я не знаю где еще на этом свете есть
Такая же весна
Я пожалуй отпущу попутный ветер
И останусь навсегда с тобою
Я не знаю где еще на этом свете есть
Такая же весна
Я пожалуй отпущу попутный ветер
И останусь навсегда с тобою
Я не знаю где еще на этом свете есть
Такая же весна
Я пожалуй отпущу попутный ветер
И останусь навсегда

Tomas50ru   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 00:26 (ссылка)
привет,не только ты пропала но и секси тоже)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Arnone   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 01:08 (ссылка)
=) Да, сейчас почти у всех времени очень мало.
Ответить С цитатой В цитатник
zwerck   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Tomas50, Просто у неё работа ща) Она тут всем привет передовала и обещала зайти в дняв)
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Arnone, эт точно(
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 19:39 (ссылка)
zwerck, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Abbe14,
будем ждать))))
Ответить С цитатой В цитатник
JaDbloko   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 02:19 (ссылка)
да... школа это оттой!
С возрощение падрушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 01:07 (ссылка)
Tomas50, Я обещаю ей позвонить и заставить её наконц дотопать до компа. Она видители устает...
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 01:08 (ссылка)
sony90, Ага спасибо)))
Мда. Школа это УЖАС!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку