-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abbe14

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) sweat_magic_land Zakrito

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2005
Записей: 482
Комментариев: 3888
Написано: 11382


Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 20:11 + в цитатник

Всем приветик! Я вот заболела... Ангина у меня. Но Ларс мне помог. Это канечно может показаться бредом,но он правдо очень помог...На растоянии!

он мне так по аське и написал. Ща передам наш разговор) Кусочек.

Лу!!! Где ты?. Вы не видели Лауренсию? Нет... (это его статус в аське был. Ну как можно было не ответить?)

Ларс Найтингел (05:41 PM) :

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!

Вернулась! Как же я скучал без тебя! Как самочувствие?

Лу (05:41 PM) :

аааааааааа! Это тыыыыыыыы!

Лу (05:41 PM) :

*набросилась с поцелуями*

Лу (05:42 PM) :

Я просто заболела...Вчера хотела зайти,но была температура 38.9 и я не смогла выпросится в нет...

Ларс Найтингел (05:42 PM) :

*Предпочел получить удовольствие от данного комплекса упражнений и не стал уклоняться.*

Лу (05:43 PM) :

*Довольная расцеловала Ларса. Обнела, железной хваткой что бы никто не мог её оттащить и разревелась*

Ларс Найтингел (05:44 PM) :

А сейчас как самочувствие?

Ларс Найтингел (05:44 PM) :

И какая температура?

Лу (05:45 PM) :

37.5

Лу (05:45 PM) :

Самочувствие лучше...ты ж тут)

Ларс Найтингел (05:45 PM) :

Во истину, я маг!

Лу (05:45 PM) :

кто бы спорил?

Лу (05:47 PM) :

ты сам-то как?

Ларс Найтингел (05:48 PM) :

Я вчера дал наводку на понижение температуры и улучшения твоего самочувствия. А потом, когда мама спросила, что я делаю, и как я узнаю, будет ли результат, я ответил, что если ты сегодня прийдешь, значит - получилось.

Сам я в полном порядке. Сейчас довыздоравливаю после Полевки.

Ларс Найтингел (05:48 PM) :

Вот так вот.

Лу (05:50 PM) :

О... Так вот кому я обязана своим улучшениме здоровья? Клас! А то вчерва ужасно было плохо, а сегодня точно,как будто кто -то поколдавал)

Лу (05:50 PM) :

Довыздоравливаешь? Эт как?

мой бедный солн заболел... Простудился на полевках((((

А вы там как? Про меня ещё не забыли?

 

 (269x350, 12Kb)

Рубрики:  Картинки!
мОя жИзНь нА сТрАнИцАх ДнЕвНиКа
~~мОи ФоТкИ~~
вСякАя ФигнЯ
ВсЯкИе НоВоСтЯшКи!
*****ОбСуЖдЕнИя*****
Есть в графском парке черный пруд...

sony   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:44 (ссылка)
выздоравливай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Siatria_Laereth   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 16:49 (ссылка)
SKOREE STANOVIS BODRENKOJ I ZDOROVOJ DA LAURENSIJA TJA JAVNO IZSELILI NA RASTOJANII
 (425x318, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 14:03 (ссылка)
sony, Постараюсь! Спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 14:04 (ссылка)
arhirissa, Да мне лучше с каждым днем становиться. Я даже стала писать продолжение ниги о пиратах)
Ответить С цитатой В цитатник
JaDbloko   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 00:33 (ссылка)
ну если я тебе званю по мере возможности... то значит новрно помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Gelgilet   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 09:46 (ссылка)
Давай, выздоравливай!!! Я вот тоже болею..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Siatria_Laereth   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 16:10 (ссылка)
Abbe14, kak interesno ja toz knigu pisu
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:15 (ссылка)
sony90,и тебе приятного аппетита
Gelgilet, спасибо,солнц! постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Abbe14   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:17 (ссылка)
arhirissa, да7 а про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Gelgilet   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Abbe14, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку