-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abadonna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2003
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 36


Акт пятый,шестой

Понедельник, 11 Августа 2003 г. 12:39 + в цитатник
Акт пятый

Дима наедине

Дима : Просто лежа на полу вчера (я, знаешь, иногда люблю просто полежать на полу, мне это очень приятным кажется), я заметил одну интересную вещь...
Я лежу на спине, горит свет. Я вообще-то, не люблю лежать так, со светом, бьющим прямо в глаза, но...
Моя голова находится прямо под люстрой...
Я лежу и не думаю ни о чем........... и и в то же время обо всем.... так ведь оно всегда бывает... если думать ни-о-чем, то тем самым твои мысли охватывают многое....... (хотя, нет, многое - это уже что-то определенное)... нет, мои мысли охватывают все....
Сложно поверить, но это так: МНОГОЕ - это ВСЕГО ЛИШЬ ЧАСТЬ чего-то, но предметное пространствонастолько велико, что МНОГОЕ в нем равно всего лишь МАЛЕНЬКОЙ ЧАСТИЦЕ пара в огромном, закрывающемсолнце людям облаке..... "Многое" - это серьезное ограничение, сводящее его само в "Малое"...
В то же время "НИЧТО" - это ВСЕ.... "НИЧТО" не имеет никаких рамок ((( ничто не имеет никаких рамок, если их не придумывать))) "НИЧТО" оно, сложно поверить, представить и понять, перерастает во "ВСЕ"........................................... ................. ......................БРЕД!!! для чего это все?!!!кому это надо?!!! БРЕД!!! Кому же ты все это объяснить-то хочешь?... Сам себе опять что-то втираешь?!!!...здесь никого...

- Ты не прав...

Дима :???????????????????????

- Я все понял... и Я здесь...

Дима : Кто???

- Дневник, кто же еще..




Акт шестой

Дима и дневник

Дневник : Зря ты пресекаешь свои мысли самым подлым образом....

Дима : Я просто подумал : Для чего эти бесполезные рассуждения?...... вообще я хотел сейчас, взяв "koh-i-noor" в руки зделать заметку для себя о КОШАЧИХ ГЛАЗАХ В МОИХ ГЛАЗАХ, вернее, НА моих глазах..., а полез куда-то опять в дебри бесконечностей...

Дневник : Но ведь эти "дебри" выползли совершенно естесственным образом в процессе записывания твоих наблюдений и мыслей... ты же не можешь написать свои мысли в момент спустя 10 минут (в течении которых ты искал блокнот и точил карандаш на кухне...

Дима ( в сторону) : Он что, за мной в это время наблюдал, что ли?

Дневник : Твои мысли изменились, они уже переработали твои наблюдения, которые ты хотел записать, и - на тебе, вот так и получилось, рассуждение пошло по иному, новому пути... Вот так и получилось...вместо твоих прошедших наблюдений ты стал выдавать на бумагу свои теперешние мысли, и, скорее всего, завтра, когда ты будешь это набирать на компе, все это еще раз пять поменяется...
И....... нет, я за тобой не подглядывал (это о карандаше)... я просто молча всегда за тобой наблюдаю... просто я же твой дневник, я всегда с тобой (как и АБАДОННА). Я, как и он, нахожусь у тебя в голове....... Я - ТВОИ МЫСЛИ...

Дима : Здорово получается: мои мысли только что мне обясняли о перетекании и изменении мысли....

Дневник : ты никогда не остаешься по-настоящему один... твои мысли всегда с тобой (и там мы с Абадонной). Существа , подобные нам - естесственный способ защиты организма от одиночества... Любая идея, невысказанное высказывание - они тоже заслуживают, чтобы их выслушали. Они для того постоянно и создаются, чтобы быть выслушанными... И когда рядом нет никого, здесь вступаем в дело мы - Абадонна, Я, иногда какие-нибудь другие личности-рожденные-личностью... только ты сам нас наделил большими способностями, чем просто слушать...

Дима : НЕТ СЛОВ...

Дневник : Так что ты там хотел мне рассказать о КОШАЧИХ ГЛАЗАХ?

Дима : А-а-а... а я уж и забыл сам зачем блокнот-то взял........ В общем, я заметил, что когда (в моем случае - лежа на полу под люстрой) смотришь снизу вверх на самую обычную лампочку,...смотришь, не двигая глаз, ... закрываешь глаза, меняешь направление зрения и снова открываешь глаза........... и так много раз
при этом с каждым разом на твоих глазах рождается новый зрачок кошачего глаза..... дуга, по которой загнута спиральлампочки образует на твоей сетчатке светящуюся зеленым, а потом красным светом, радужную оболочку глаза кошки...
И когда, после множества повторений, ты закроешь глаза, ты увидишь целую долину смотрящих на тебя из темноты черных кошек.

Дневник : Да, ... И на это тебе понадобилась такая куча слов? (улыбается)

дима пристально смотрит на собеседника, а потом срывается смехом над собой... оба смеются...

Дневник : а знаешь, мне понравилось... серьезно...


*согласен, все это несколько странно, но я понял, что действительно разговаривал с неким дневником... и думаю, странно было бы на меня посмотреть, как я, карябая карандашом в блокноте, улыбаюсь и посмеиваюсь тихонько над собой, как я из ничего накарябал и раскарябал столько страниц блокнота.
Однако, я МНОГОСЛОВЕН, когда хочу поведать о МАЛОМ,.....
И, наверное, ВСЕСЛОВЕН ТОТ, КТО ХОЧЕТ СКАЗАТЬ НИЧТО (всесловен - не в физическом, а в мысленном) *


skjaldmo   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 13:12 (ссылка)
А знаешь, мне понравилось... Серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Abadonna   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2003 г. 15:04 (ссылка)
от кого-то я уже это слышал.................
Ответить С цитатой В цитатник
Maxoni   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 16:41 (ссылка)
сказать ничто? быть может все?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку