-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aardappel

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) волки BW_Dust

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 200
Комментариев: 529
Написано: 1022


Наивно

Вторник, 13 Июня 2006 г. 02:04 + в цитатник
Месяц вновь нашел меня в лабиринтах ночного города. Наслаждаясь теплым ветерком, я бесцельно бродил по широким улицам в поисках жизни. Ещё не было и часа ночи, а мне встречались лишь мерседесы с желтыми шашечками, вечно спешащие, вечно занятые. Я сел на лавку у остановки, закурил. Экзамены вроде бы кончились, но вредная привычка никак не хотела уходить вслед за ними. Легкий бриз раскачивал волосы, играл рябью на одежде, гонял сигаретный дым, будто ребенок. Немного поморщившись, я вновь попытался собраться с мыслями. Допустим, я на самом деле переоценил себя. Может пытаться внушить себе, что я могу пройти этот путь сам, без чьей либо помощи, было плохой идеей? Всегда надеяться лишь на себя, отвергая любую помощь из вне, всегда быть одному, даже когда рядом люди, желающие тебе добра... Теперь ход сделан и фигуры пришли в действие. Сигарета упала в мусорник, моя цель явно лежала не на автобусной остановке. Иногда хочется просто пройтись по спящему городу, в тишине и покое. Да и денег на автобус как на зло не было - последнее отдал на выпускной. Уже третий раз. Первый бар, где мы хотели отметить этот... хммм... праздник, странным образом закрылся, сожрав первый взнос. Второй бар ещё более странным образом продали, так же забыв вернуть деньги. Такие дела - через 2 дня мы отмечаем, а я даже не знаю, на что отдал последние сбережения. Выйдет сюрприз, как всегда. Не люблю сюрпризы. Ко мне они выходят стоя на голове, скрутив ноги и руки в тугой узел... Впереди показалась некая синеватая вывеска, буквы которой весело прыгали из стороны в сторону в хаотичном порядке - литры пива брали свое. Подойдя ближе я понял, что бувка там одна и что это вообще указатель троллейбусной остановки. Нащупав в кармане проездной, я с чувством выполненного долга облокотился на тот самый столб и снова закурил. Нет, с этим надо завязывать - помимо здоровья эта дрянь убивает кучу денег. Деньги вообще правят миром, а я как дурак надеялся, что это любовь. Наивно...

Туська_Ко   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 11:02 (ссылка)
*усмехнулся*
этим Миром правят Люди,которые не верят в Любовь и обожают деньги
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:35 (ссылка)
Все наивны...даже взрослые...потому что они тоже когда то были детьми(просто не каждый об этом помнит)(с) и они тоже верят в сказку...
знаешь, это не так уж и плохо...
Больно правда бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ми-ми-ми   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
ага, наивно. но ведь главное, не терять надежду, правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:37 (ссылка)
Туська_Ко, надеюсь, я не скоро превращусь в такого человека.
КиЦЦуне, получается прямо как в той песне: "Just give me the pain, that i'm used to."
Ми-ми-ми, нет, я не теряю надежду. Просто иногда она уступает главную роль чему-то другому...
Ответить С цитатой В цитатник
Annnna   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 01:08 (ссылка)
бросай курить... это плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 01:18 (ссылка)
Annnna, и не говори - денег даже на проезд не остается))
Ответить С цитатой В цитатник
Annnna   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 01:46 (ссылка)
Aardappel, тем более... скажем по началу заменяй сигареты чем-нибудь.. конфеткой например)) как только курить захочется, ты конфетку скушай)) так и отвыкнещь))
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 01:56 (ссылка)
Annnna, ненавижу конфеты. Уж лучше покурить, ей богу...
Ответить С цитатой В цитатник
Annnna   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 02:04 (ссылка)
Aardappel, ну значит не конфеткой... может жевательной резинкой? хотя наверное ты их тоже не любищь... ну тогда подумай что ты любищь, тем и замени))
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 13:04 (ссылка)
Annnna, на то, что я люблю, у меня не хватит денег. Блин, опять всё упирается в деньги...
Ответить С цитатой В цитатник
Annnna   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 23:29 (ссылка)
Aardappel, не все всегда упирается в деньги....
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Четверг, 15 Июня 2006 г. 23:12 (ссылка)
Aardappel, хех..любовь не правит, она любит ДОправить и в самую неожиданную минуту...
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:42 (ссылка)
Volkiria, и не говори, испробованно на собственной шкуре)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку