-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aardappel

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) волки BW_Dust

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 200
Комментариев: 529
Написано: 1022


JPN pt.1

Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:51 + в цитатник
Иногда жизнь преподносит такие сюрпризы, что самому сложно в них поверить.
Недавно прочитал в какой-то газете, что посольство Японии предлагает учиться в одном из университетов Токио. Идея показалась мне слишком заманчивой. Да, это в моем стиле - бросить все на пол-пути и кинуться на поиски неизведанного. Правда, в этот раз желание и расстояние были многократно увеличены. Чтож, я буквально снес с ног всех своих знакомых этой новостью, не говоря уже о родных. Я на полном серьезе решил попробовать туда поступить. Следующий шаг - посольство Японии, попытка хоть немного разузнать что есть Япония и с чем её едят. И вот я уже стою у входа, как-то странно одетый (костюм и галстук всё таки не мой повседневний наряд). На входе сидела молодая девушка в форме, жующая что-то, издали напоминающее гамбургер. Чтож, нам надо дальше. Не обращая внимания на чавкающее создание, я прошел дальше по корридору, пока не уперся лбом в закрытую стеклянную дверь. Попытки открыть её руками, ногами, другими частями тела не увенчались успехом. Сзади раздавался крик - девушка уже бежала ко мне, оставив на столе свой полусъеденный ланч. Бедняжка так летела ко мне, будто я нарушил все статьи конституции и попытался скрыться. Первый её вопрос был "Вы куда?". Довольно странный вопрос, учитывая, что эта дверь ведет лишь в одно место. Я так и ответил. Девушка вздохнула и пошла назад - видимо, пульт управление данным устройством находился где-то рядом с её рабочим местом. Так оно и было - через несколько секунд дверь открылась, пропуская меня дальше. И вот она, заветная дверь, за которой сбудутся мечты и грезы этого юного засранца. По крайней мере я так считал. Помещение посольства было выдержано в строгом, традициональном стиле. А что собственно я ожидал? Цветки сакуры на стенах? Кавайно-яойных сотрудников? До боли знакомую японскую речь? Все вместе? Хорошо хоть флаг повесили... Попытка завести разговор с девушкой за стендом не увенчалась успехом. Ладно, не первый раз вижу людей, не знающих русского. Но когда девушка непонимающе моргала глазами на несколько фраз на английском, я начал терять контроль. Это же посольство, как они могут брать таких сотрудников?! Быть может, она на японском свободно говорит?! Проверить свою гипотезу я, к сожалению, не смог - до девушки наконец дошло, что надо-бы уже что-то сказать. Как я и ожидал - говорила она исключительно по-латышски... После короткого разговора, я был завален кучей бланков, бумаг и прочих документов. В расспросы я сильно вдаваться не стал - просто взял весь этот мусор в охапку и, попрощавшись, вышел из посольства.
Да, тотальная смена обстановки может привести к положительному результату. Жалко, я забыл спросить, как часто там идут дожди...

Annnna   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:51 (ссылка)
удачи тебе в Японии ;)
Ответить С цитатой В цитатник
isilme   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 20:36 (ссылка)
япония... всегда мечтала попасть в японию...
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 20:10 (ссылка)
Ты похоже много языков знаешь) А какие? Я учу японский наверное 3-ий или 4-ый год с перерывами на обед ну ооооень большими...и поэтому до сих пор ничего не знаю((( Самой обидно( Надо будет взяЦЦа, как время появиЦЦа( которого пока не предвидиЦЦа)
А заем тебе учиЦЦа в японии? Ты уверен что это будет хорошо для тебя7 Ведь всё по другому совершенно...
хотя побывать в японии...ммм....это мечта^-^
К сожалению пока я могу об этом только мечтать...
хочу увидеть сакуру...
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 23:43 (ссылка)
Annnna, спокойно, ведь я ещё никуда не уехал)
isilme, я тоже. Потому и стараюсь туда уехать.
КиЦЦуне, насчет языков - знаю русский, английский, латышский, немного немецкий и украинский. Японский почти не знаю, но при большом желании выучить вполне реально. Уверен ли я в своем выборе? Да. Это я могу сказать с полной уверенностью. Мои поиски уходят с ветром перемен.
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 13:13 (ссылка)
Aardappel,
ва!твои познания языков впечатляют) Угу)А твоя такая уверенность, это хорошо) Значит сможешь добиЦЦа и будешь там учиЦЦа) А тебе совсем совсем не страшно? Ме бы страшновато было)
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:34 (ссылка)
КиЦЦуне, не то чтобы страшно. Переезд обычно сопровождается солидной нервотрепкой. С другой стороны - чего мне бояться, зная, что шансы уехать - призрачны?...
Ответить С цитатой В цитатник
Габриэль_ВанХельсинг   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
Иногда жизнь преподносит такие сюрпризы, что самому сложно в них поверить.


Иногда счастье сваливается на голову так неожиданно, что едва успеваешь отскочить...
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:25 (ссылка)
Впервые сталкиваюсь с тем, что так просто пройти в посольство..обычно раздевают чуть ли ни до нижнего белья и вокруг стоят бугаи с автоматами)
Ты сам сказал, что броситься с головой - это для тебя..Можно пожелать лишь удачи в начинаниях
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:05 (ссылка)
Габриэль_ВанХельсинг, в моем случае счастье нещадно давит меня и уходит.
Volkiria, может посла не было?) Сбасибо, но шансов у меня ровно 0. При имеющейся в Риге японской школе, при абсолютном моем незнании химии на английском и всего лишь одним бюджетным местом от Латвии - я в полнейшем пролете. Увы(
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:59 (ссылка)
Aardappel,
а ну тогда да...
а почему призрачны? Ведь ты вроде твёрдо намерен@~@
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:37 (ссылка)
КиЦЦуне, да, я намерен. Но при этом трезво оцениваю свои шансы.
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:13 (ссылка)
Aardappel, Судьба - дерзкая особа, авось, подвернётся. В любом случае, попытаться всегда можно и не надо себя не дооценивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:18 (ссылка)
Volkiria, хотелось бы вот так, на авось) Просто тут такая ситуация - 1 бюджетное место от Латвии, а если не попаду на это место - чтож, учиться не на бюджете в Японии мне не по карману...
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:30 (ссылка)
Aardappel, ничего, это не столь важно..найдёшь себе место учёбы получше...значит так нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:46 (ссылка)
Volkiria, значит так нужно... Надеюсь у судьбы найдется хорошая отмазка на этот счет)
Ответить С цитатой В цитатник
Volkiria   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 22:53 (ссылка)
Aardappel, у неё на всё отмазка найдётся) и хорошие альтернативные предложения)
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:20 (ссылка)
Aardappel,
было бы здорово если бы ты поступил)))Даже очень) С другой стороны...ЛЮБОЕ заграничное образование на порядок ниже российского...так что у тебя есть реальный шанс...остаёЦЦа одно мааааленькое НО-язык...
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:52 (ссылка)
Volkiria, как ни странно, предложение поступило минут 10 назад. Завтра выясню и доложу)
КиЦЦуне, ну российское мне точно не светит))
Ответить С цитатой В цитатник
КиЦЦуне   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
Aardappel, почему???
Ответить С цитатой В цитатник
Aardappel   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 15:31 (ссылка)
КиЦЦуне, нууу... Я как бы в Латвии живу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку