-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2003
Записей: 45
Комментариев: 108
Написано: 140


измена

Пятница, 31 Октября 2003 г. 09:52 + в цитатник
Когда у меня начались серьезные отношение я стала очень болезненно относится к этой теме. Например, даже тот факт, что я переписываюсь с другими ребятами по аське меня тревожит. И я не могу удержаться, чтобы не рассказать об этом ему... Меня прям распирает, мне кажется, даже в мелочах, что я его предаю...Права ли я? Ведь большинство моих знакомых считает, что чем "меньше знаешь, лучше спишь". Хотя, мне кажется, я правильно делаю, потому что в отношениях должна быть честность.

Кэрри   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 17:24 (ссылка)
нууууу, это как посмотреть....я своему ничего такого не рассказываю....психовать начинает.....а так и он спокойный и я.....
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная такая   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 12:31 (ссылка)
На мой взгляд, ты не права.
То, что ты с кем-либо общаешься - это вовсе не измена, а ему это немного не приятно, ведь ты же не хочешь, чтобы ему было плохо, поэтому лучше не рассказывать ему некоторые вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 14:10 (ссылка)
я понимаю, только в том то и дело, что я себя чувствую врушкой...и еще я боюсь, что если он узнает, что я его обманываю даже в мелочах то обидется. Я считаю что все надо рассказывать, чтобы потом не было проблем...
Ответить С цитатой В цитатник
TramBON   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2003 г. 15:31 (ссылка)
И правильно считаешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная такая   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2003 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Aangel
я понимаю, только в том то и дело, что я себя чувствую врушкой...и еще я боюсь, что если он узнает, что я его обманываю даже в мелочах то обидется. Я считаю что все надо рассказывать, чтобы потом не было проблем...

Я думаю, что твой любимый, если он действительно тебя любит, то он поверит, в первую очередь, тебе, а ни кому-либо, поэтому о таких мелочах, как пообщаться с другими парнями, я считаю тебе стоит не рассказывать ему, чтобы не расстраивать, а если же он узнает - стоять на своем, ведь поверит он тебе!
Как сказала моя знакомая:"Даже если твой муж застал тебя в постели с другим - скажи ему, что у вас ничего не было, а ты всего лишь прилегла погреться!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
pav23   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 00:57 (ссылка)
Отношения и должны быть построены на чечтности)))) Увы, пока я ни от кого не могу этого добиться((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку