-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2003
Записей: 45
Комментариев: 108
Написано: 140


Все! Вот и кончились праздники! День рождение

Вторник, 28 Октября 2003 г. 15:42 + в цитатник
Все! Вот и кончились праздники! День рождение удался, было весело у прикольно... Самым главным подарком было поведение моего молодово человека. Я теперь на 100% уверена в нем, в том, что он меня любит. Жалко только, что выходные так быстро закончились. Хочу опять вернуться в тот прекрасный загородный дом, где веселые друзья и Он, мой любимый. Грустно, хочу чтобы он был со мной постоянно, только мне кажется к этому он еще не готов.

TramBON   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 15:57 (ссылка)
Хомутчица....)
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 16:13 (ссылка)
да, и горжусь этим, это ведь стоило того, то есть тебя, любимый!
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная такая   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 10:06 (ссылка)
Ничего, доростет, я думаю, и до того, чтобы вечно быть с тобой!Они до этого позже нас доходят!Хотя, по сути, на мой взгляд, мужчины всегда будут детьми!Хех!
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 12:44 (ссылка)
я надеюсь на это. Хочу жить с ним отдельно, но боюсь он к этому еще не готов. А я готова, потому что мне надоело вечером уходить от него и идти домой. Хочу быть с ним, готовить ему, ухаживать за ним...Надеюсь у нас все получится с ним, и он так же как и я этого захочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку