-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aangel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2003
Записей: 45
Комментариев: 108
Написано: 140


про любовь

Четверг, 18 Сентября 2003 г. 14:11 + в цитатник
Вот я и почти дождалась конца недели, вернее выходных, вернее субботу. Можно сказать что я ждала ее целый год. Потому что ровно год назад я встретила Сашу. Эта случайная встреча перевернула всю мою жизь. Было в этом году всего и очень много: и слезы, и радость, и расстования. Но в целом этот год можно обсалютно точно назвать СЧАСТЛИВЫМ. Я очень люблю его, и теперь знаю точно, что и он меня. Даже не вериться! Надеюсь я еще очень долго буду праздновать нашу годовщину, и когда я буду совсем старенькой, то буду вспоминать, что писала о первой в этом днивнике.

Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 14:18 (ссылка)
Все это конечно хорошо, рада за тебя.......но про субботу как-то еще рано - в четверг-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 14:54 (ссылка)
Просто я уже заждалась, поэтому немного тороплю события )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Aangel
Просто я уже заждалась, поэтому немного тороплю события )))))

О !!! Это так всё понятно !!!
Хотя есть понятие, что в этом процессе самое важное - ожидание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:03 (ссылка)
а тут у тебя замечательные стихи прочла.....сразу грустно стало....что только четверг :0)
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Nicol   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Aangel
а тут у тебя замечательные стихи прочла.....сразу грустно стало....что только четверг :0)

спасибо, что прочла.....давай смотреть на твою проблему по другому - не "ещё четверг" , а "Уже четверг" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:13 (ссылка)
и правда, ну буду больше торопиться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Зибузя   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:38 (ссылка)
Да, этот день просто обязан быть особенным!!!Т.К. это ПЕРВЫЙ ГОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это неповторимо!!!!! Это как первый раз............
Да и правду говорят: это переломный момент: потом как-то чуть по-другому становиться!!!!!!!!!! Удачи, Марфуш!!!!!
Зажги ему там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:10 (ссылка)
Ну, если это как в первый раз!!!??? лучше не пугай меня ))))
Спасибо....а как по-другому становиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Зибузя   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:37 (ссылка)
Ой, не могу,умора ты!!!!!!!
Да, нет, это не больно))))))))))))))))
Это НЕПОВТОРИМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю, как меняется)))))) Я не верила)))))
А у меня тоже изменились отношения,
Правда, ближе ко 2 году....... не знаю, у меня как-то обросло ненужными склоками и заботами..... Помнишь, я все время ждала, что, вот, мы будем жить вместе..... Так дождалась же!!!!!
Но почему-то, мне кажется, это не то все))) Не так я представляла..Впрочем, всегда так...
Но чего0то все равно жду...Это все из-за его работы....слишком много он там.....(((((
Я хочу сказать, что не верила, в этот рубеж : 1 год: мол, потом или разбежитесь, или еще крепче будет, но побаивалась......(суеверия знаешь ли)))) это что-то вроде переходного возраста что ли...... Ты только НЕ ПУГАЙСЯ:
я так и не поверила в эти предрассудки:что или все, или ничего. Просто отношения меняются же со временем, а я ,глупая, привязала это к году....
Только вот быт начинает затягивать, ну, тычитала у меня про это...... а этого я не выдержу!!!! Вот это уж точно всех касается: гребаные будничные проблемы убивают на корню всю романтику: когда мы в прямом смысле слова приползаем с работы, то уже не до романтики, нет, все конечно все равно хорошо. Главное, любить и с терпением относиться друг к другу. Вот мои мысли (Фухххххх...)
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:48 (ссылка)
Клавка, ты смотри мне, я хочу у тебя на свадьбе погулять!!!! Ты, должна мне кажется, следовать своим словам :"Главное, любить и с терпением относиться друг к другу". Просто, действительно, работа эта его, мне кажется все испортила....а с другой стороны,не зацикливайся на том, что что-то не так. Просто надо привыкнуть тебе к этой новой жизни....все наладиться, если ты будешь терпеливой, и главное, любить его. Но мне кажется, проблему в тебе. Просто ты, если честно, от него устала....не обижайся, но это так...ты устала его постоянно ждать....но, если любишь, перетерпи и побори себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Зибузя   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:54 (ссылка)
нет, Марфуш, я точно уверена в себе. Я не устала,
я чего-то хочу, а чего не могу объянить. Просто знаешь, накрутишь себя: там девки,пьянки и т.д. Но все-таки доверяю. Задвиги бывают просто ж)))))
Я была готова к такой работе))) просто устала оччч от всего. Вот. А тебе желяю, чтоб запомнился этот день)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aangel   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку