-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aalisia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2011
Записей: 12147
Комментариев: 874
Написано: 13591


Тесто для пиццы готовить очень просто!

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Besedkina Тесто для пиццы готовить очень просто!

Совсем недавно пицца была для нас незнакомым блюдом. Однако сегодня мы с удовольствием готовим сами это блюдо или заказываем в пиццериях. Лично я предпочитаю готовить сама и дать рецепт пиццы довольно сложно. Для теста у меня есть прекрасный рецепт и готовлю я его постоянно, а вот начинка все время получается разная. Буквально из того что есть в холодильнике. Для моей семьи главное, чтобы было побольше сыра, все остальные составляющие начинки могут быть самые разнообразные. А тесто я готовлю так: 

Ингридиенты:

3 ложечки чайных сухих дрожжей (они у меня есть всегда)
2 стакана муки.
пол стакана теплого молока
щепотку соли и немножко сахара

1360764766_2 (700x498, 132Kb)


Рецепт:
Тесто готовится как обычно: дрожжи размешиваем в теплом молоке, добавить соль и сахар, а потом постепенно бобавляем муку. Хорошо вымешать и поставить в теплое место, пусть подходит. У меня оно подходит не менее сорока минут, за это время успеваю приготовить любую начинку. 
Как видите тесто для пиццы готовится очень легко, так что нет смысла покупать готовые заготовки. Иногда в пиццу я добавляю прованские травы. Это придает определенный аромат, но это не всем нравится.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Пицца
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку