-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 94
Комментариев: 95
Написано: 243


Дневник Ольги Збруевой

Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:52 + в цитатник
9c20fc64bf70 (339x500, 61 Kb)
1805 день

Неееееееет!!! Только ни это!!!! За что? Ну, почему я? Ты представляешь дневничок, Зиновий умер (((( . На него самолёт упал. В самолёте все живы, а вот Зиновия больше нееееееееееет((.
Ну, да ладно, царствие ему небесное. В самолёте том, летел Дормедонт, красавец. Ах, этот Дормедонт!!! Он вдохнёт в меня новую жизнь. Он практикант в клинике пластической хирургии. Он как меня увидел, сразу сказал: - Ты мне нужна!!! Ты моё спасение!! Я сразу не поняла, что он имеет в виду. Стою, руки в волосы носовые укутала, плачу над раздавленным Зиновием. А Дормедонт мне и говорит: мол, нужна мне девушка, на ком бы он смог опробовать мастерство своё пластихирургиесккое. Что может он меня избавить и от волос в носу и ранку от руки огрызаной зашлифовать. Я конечно сначала испугалася, а потом думаю: а чё бояться то пусть мастер шлифует, терять то мне нечего. Правда я уже к волосам в носу привыкла, я в них хлеб от птиц прячу. А то эти коршуны со стервятниками такие нагленькие, Зиновия съели, теперь до моего хлеба добраться хотят. Ладно, мой любимый, пойду ножи кипятить скоро операция, по восстановлению красоты Збруевской...

День 1807

Эх, Дормедонтик, Дормедонтик, что же ты ссука, со мной сделал. Нету больше волос в носике у Олечки и носика больше нету. Теперь у меня вместо носика дыра ((( . Отхерячил мне носик это Дормедонт безухий. Он мне носик, а я ему ухи. Что бы лучше старался хирург Корякский. Он оказывается из Корякии. Я его последний раз предупредила. Если что ещё отрежет Олечке, я из него Корякию сделаю. Идём сейчас с ним ловить жаб и червей земляных копать. Потом всё это надо сварить с селёдкой и сгущённым молочком. Эликсир готовим специальный, что бы ранку от руки, и уже теперь и носика, у ухов Дормедонта залечить. Я на всякий случай положила рядом с собой топор, зарублю хирурга, ох, зарублю Дормидонтушку, не выдержит душа ранимая девичья, если опять что-то не так пойдёт. А чего ты опять улыбаешься? Нет! Ты улыбаешься! Смешно тебе? Дайка листочков, тогда выдеру, да жопу алую вытеру. Ой!!! Стихами заговорила!! Классс!! Шучу, шучу я мой сладкий, не буду листики выдирать, пока. Всё убежала, чмок тебя...

День 1808

Ну, что мой закадычный дружок. Эликсир сварили, я пока не пила, Дормедонта напоила. Привязала его над пропастью, жду эффекта. Если эффекта не будет, отвяжу его нахрен. Что-то он нервирует меня. Любви к нему пока нет, так симпатия. Симпатичный он Коряк безухай. Падла такая. Представляешь, у меня в дырке, та, которая от носа осталась, ласточки гнездо свили, так неудобно блин. И убить жалко, я птичек то люблю. Серут они там, и у меня из носика воняет. Наверное, всё-таки глушану я их, не люблю, когда из носика воняет. Ох... доля моя девичья, ноша моя неподъёмная, тяжело мне мой дорогой дружочек, быка убила, домой несу. Что- то деликатесиков захотелось. Бычьи яйца хочу потушить, пока Дармидонт Корякский в принца волшебного превращаться будет. Люблю тебя, мой малышок...

День 1814

Ура!!!!!!!!!! Заработало!!!!!!!!!! Я своим глазам не поверила, когда проснулась. Я же давеча, яиц бычьих та пообожралась. И ласточкам тоже яйца поотрывала и их до кучи рубанула. Ну и заснула сном младенческим. Проспала 2 недели, а когда проснулась!!! Смотрю ...Дормедонта нет, в пропасть слезла, посмотрела, там тоже нет, обратно вылезла, сижу, загоревала. Думаю, наверно Дормедонта сожрали Соколики, пока я дрыхла. Как вижу!! Идёт мне на встречу ,красавец мужчина. И на меня смотрит. Подходит ко мне и ласково так говорит: Ну что животное, не узнаёшь? А я не могу понять кто это, вроде знаю, а вроде нет. Но на всякий случай освежителя в нос брызнула, что бы ласточками не пёрло. - Нет, - говорю,- не узнаю.
Дормедонт ты что ль? А он мне и говорит, сама ты Дормедонт, Эраст Евпатич я . Ты пока спала, я твоего Дормедонта отвязал, а он за это мне квартиру свою переписал. Ни какой не хирург пластический, патолога анатом он, просто думал мож получится. Я квартиру его толкнул и поехал в Москву в клинику, они мне операцию сделали, глазики лишние удалили. Оставили тот, что ты выколола и ещё один. Я и тебе врача привёз, пойдём Олечка в порядок приводить тебя будем. Я там ещё кожи купил, правда, белая дорогая, взял коричневой, мулаткой теперь будешь. Я аж прослезилась, какой Эраст Евпатич добрый. Всё мой сладкий, через три часа буду как новенькая. Целовалкаю тебя мой пупсик...

Через три часа.

Ну как я тебе? Ах!!! Ух!! Прямо красавица. Ну и что что тёмненькая, зато ласточками из носу не прёт. Теперь жизнь наладится, теперь точно всё изменится. Мы на радостях, решили с Евпатьечем на Ибицу рвануть , так что встретимся там мой сладенький. Ух!! И задам я жару этой Ибице!!!

Серия сообщений "Дневник Ольги Збруевой":
Часть 1 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 2 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 3 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 4 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 5 - Дневник Ольги Збруевой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку