-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 94
Комментариев: 95
Написано: 243


Про суд, продолжим...

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 07:41 + в цитатник
196650 (256x480, 27 Kb)
Вы знаете, говоря о судье, который проводил слушанье по моему эмиграционному делу: Майкл Си Хорн. Я рад , что это был именно он. Бывает смотришь человеку в глаза и видно , что он человек. В его глазах было понимание сострадание и главное справедливость. Он, как мудрый Каа, изучал меня. Он пронзающе смотрел мне прямо в глаза, как детектор лжи, он читал каждую мою мысль. Мне показалось, он проникся ко мне... и я решил: во что бы не стало, получить сегодня от него , то , что мне нужно...
Этот день я не забуду никогда. Пощекатал я себе нервы от души)).
Судья:
- Скажите пожалуйста , а для чего вы приехали в Америку?
- Можно с самого начала?
- Конечно, только не забывайте, что вы под присягой и говорить должны, только правду.
- Спасибо, я помню. В России, я был участникам реалити-шоу. Это очень популярное реалити-шоу в России. Там одинокие парни и девушки, пытаются создать семьи. Я ,как бы был популярным в этом шоу. И там же женился. На медовый месяц, мы с моей супругой решили поехать в Америку. Мы посетили Лос Анджелес, потом приехали в Майами. Тут я познакомился с одним человеком, который, типа тут занимается телевидением. У меня была идея зделать пародию, на реалити шоу, в котором я учавствовал. Потому что я во многом не был согласен с организаторами проекта в котором учавствовал. Я рассказал этому человеку, что я хочу. Он сказал, что готов вложить средства в пилотный проект моей идеи. Поэтому, я покинул шоу в котором учавствовал и приехал сюда. Да и по правде сказать, я всегда мечтал жить в месте, где нет зимы. Это была моя мечта, заниматься тем , чем я хочу , в месте о котором мечтал всю жизнь. Но, как вы знаете, начался кризис, как раз в тот момент, когда я приехал, в его разгар. У этого человека, начались финансовые проблемы и естественно, мой проект был заморожен. Я начал пытаться искать других людей, но через месяц, у меня начались серьёзные проблемы со спиной, и я 10 месяцев не мог ходить. Моё тело было согнуто на 45 градусов в левую сторону. А потом ещё и один врач , сказал мне что, я таким останусь на всю жизнь. И, когда я это говорил, я вспомнил этот момент. И мне стала так херово, что я прослезился. Не смог сдержаться, херово мне стало...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 08:11 (ссылка)
слушай Чуев,не проще ли было оформить фиктивный брак и избежать этих проблем с документами...рабочая или студенческая виза тоже бы сгодились
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 11:01ссылка
Аноним
Да он деревянный и просто до этого не додумался. Всё что он говорит про деньги, которые он якобы хотел пложить в проект - это полная ахинея =))))) Кризис начался когда он приехал, да у такого чела по жизни кризис - сначала один потом другой. Грамотный человек этот кризис за версту чуял, но чуй к таким не относится =))))
Бабулясприветом   обратиться по имени Привет, Андрей!!!! Понедельник, 14 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
Читаю твой дневник!
Пока все еще читаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 22:54 (ссылка)
Андрейка!!! Где продолжение???

(Афина)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Frija99   обратиться по имени Среда, 16 Июня 2010 г. 11:11 (ссылка)
Ждем продолжения....ОЧЕНЬ....
Ответить С цитатой В цитатник
romanitsa   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 28 Января 2013 г. 03:42 (ссылка)
С прозой у тебя лучше, чем со стихами, Андреи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку