-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 94
Комментариев: 95
Написано: 243


Ну, и вот значит, о суде...

Суббота, 12 Июня 2010 г. 06:17 + в цитатник
 (448x297, 66Kb)
...Я прошёл в здание суда. Зашёл в зеркальный лифт. Посмотрел на себя. Выгляжу на грин карту. А что, в 30 - ник... очень даже не плох. Поджар, в меру симпатичен... мозг? Как всегда, одел. Рубашка от Диор, белая, стойка воротник. Джинсяк стильный, расклешённый. Армани брызнул, децел... да какая разница!!! Главное, мозг одел. Как, я уже говорил , я опоздал на сорок минут, но не особо волновался, потому что, три месяца назад, когда я был на первом слушанье, был не только я один. Рассматривалось приблизительно 30 - ть эмиграционных дел, и я был последним))). Три часа сидел, смотрел на эмигрантов, охринел. И думал, что на этот раз будет , тоже самое. Подойдя к двери зала заседания , я смело шагнул через порог.

Опа-на…неожиданно. Никого, 3 человека, я заволновался. Наверное, заметили, что я опоздал. А причём первый раз, я сидел на первом ряду, в свадебном костюме. Положив руки на перегородку, поблёскивал золотыми запонками. И все три часа смотрел на судью, мысленно вызывая его расположение. Вы можете мне верить, можете считать сумасшедшим, но, я верю в то, что мы, люди, можем посылать сигналы друг другу. Ну вот, я ему какую-то херню и посылал)). И все на меня обратили внимание, потому что, скажу вам честно, мало эмигрантов выглядели, как ваш покорный слуга.

Я, посмотрел на места, где сидят мигрирующие. Как раз они заканчивали, поблагодарили судью, за то, что он перенёс им слушанье на три месяца и выходили из зала суда. Я копошился и пытался, положить фотоаппарат таким образом, что бы включить на нём видеозапись и хотя бы звук записать. Огляделся по углам, увидел в левом углу над местом переводчика видео камеру, посмотрел на противоположный угол, ещё камера. Опасно!!! Но, что делать опасность-это моё второе имя. Я ворочал её туда - сюда и ни как не мог установить в наиболее подходящее положение. Как вдруг услышал: - Андрий Чув – так я звучу у Американцев. Меня аж передернуло, думал, уже спалили, что я их всех снять пытаюсь, я нажал на кнопку записи, на фотоаппарате и произнёс: Ес! Ам хир! Что означает: - Да, я здесь, и двинулся за стол перед судьёй. Удобно усевшись на кожаном стуле, я приготовился посылать посылы в сторону судьи. Судья сидел, почти напротив меня метрах в пяти, возвышаясь за судейской тумбой. Справа от него, сидела переводчица, слева секретарша. Рядом со мной за соседним столом сидели ещё два человека, кто они? Я пока не знал. Я положил единственный документ, который взял с собой, самый главный, который сегодня поможет мне решить всё, раз и навсегда….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку