-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2010
Записей: 94
Комментариев: 95
Написано: 243


Дневник Ольги Збруевой

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 07:35 + в цитатник
000000000000000 (510x600, 85 Kb)

Настроение сейчас - Ольга Збруева)))

День 1

Мой любимый розовый дневничок. Класс!!!! Мне 18!!!Классс!!!!
Привет мой первый дневник, сегодня 18!! Мой день рождение, уже взрослой!!!!! Я имею ввиду, его третий день. Блин, я стала, как сказал Протас, взрослой!!!!. Ах этот Протас !!! Я бы даже сказала: - УУУУУУХХХХ ЕЕЕХАААА!! Протас…
Дневник!!!!! У меня есть Протас!!!!! Он самый лучший парень на планете!!! Он такой классный!!!! Блин дневничок!!!!
Я сегодня бухала. Много. Бухала одна. Бухала с Протасом. Потом Протас…. О!!! Да…!!! Этот Протас, проказник….
Я сегодня последний четвёртый раз покурила, какую то гадость. Ну, смешная такая правда гадость была. Но потом после водки мне стало жрать охота. Я жрать начала, остановится не могу люди смотрят. Я жру. Водкой запиваю и жру. И Протас со мной жрёт и водку мне наливает!!! Всё Я устала!!!Я больше не буду наливать сама себе!! Я, в конце концов, девушка!!! И я могу позволить себе Протаса. Ой, дневничок как классно что я его нашла. Протасика своего!!!! Клааасссс!!!
А потом, мне как стало херово. И как начала я блевать !!! Ой, прости дневничок. Меня стошнило очень сильно и я заблевала Протаса(((((( Моего Протасёнка(((((
А потом он меня ударил!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Представляешь дневник!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
А потом, всё наладилось, всё стало хорошо. Скорая приехала, какой то укольчик сделала, но он не больный, был, я его даже не помню. И мы поехали все вместе на базу отдыха. Ну, там знаешь всё круто так!!! Прикольно вообще….. Классные комнаты!!! Протас молодец. Я пока в больнице была он ключ взял от нашей квартиры, и мамины драгоценности. И написал записку: мол, мама не волнуйся, я взяла драгоценности, твоя любимая дочь, Ольга.
И представляешь дневничок!! Он их так быстро где-то на деньги поменял, я тогда вообще с него офигела. ОН ЕЩЁ И С МОЗГАМИ!!!!!
А потом мы короче на этой базе тусим там приехали друзья Протаса. Шалый, Тесак, Грыля и Амир. А девочек у них не было, я одна была. Протас мне говорит: - Понимаешь Ольга, я с этими пацанами, 8 лет на строгом режиме, режим ломал, пайку хавал, чифирили из одного кругаля. В тебе столько любви, настолько ты светлая и ясная, что хочется, что бы и кореша мои, любовью твоей, и красотой твоей насладились… и захотели найти себе таких же прекрасных девушек, как и ты…
Я в тот момент не сдержалась и расплакалась. Упала на колени, прощения у него прошу, что дура сама не догадалась, предложить. Какой он ещё и добрый… и как он к друзьям хорошо относится. И мы начали бухать, так веселиться. Помню все голые красивые и Протасик мой с нами !!!!
А потом, я не помню. Вот проснулась и решила тебя завести.
И теперь мы никогда с тобой не расстанемся. Ты дороже самого дорого друга на земле. И только тебе. Я могу, доверить все самые главные секреты. Только тебе. Я всегда хотела писать дневник, и вот моя мечта осуществилась. Теперь ты у меня есть!!! Классс…!!
….Ну ладно писать пока больше нечего. Завтра к тебе зайду, обязательно, что бы поделиться с тобой новостями. Завтра буду Протаса с родителями знакомить… Чмоки!!! Чмоки !!! love you!!!

День 2

Блин…Протас в неприятности попал, едем с мамой и папой выручать, прости, спешу, писать не могу. Чмоки! Чмоки! Я тебя люблю…

День 19

Ну, почему?!!!! Жизнь так жестока со мной, почему?!!!! Жизнь?!!!! Зачем ты, забрала у меня Протаса? Дневничок прости, что не писала, занимаясь адвокатами Протаса. Всё нашли, папа дал денег. Я братве собрала грев. Ой, дневничок я уже по фене ботаю!! Клаааааассс!! Вообще!!! Ой, прости надо бежать Протасику в сало спрятать наркотики. Он молодец деньги зарабатывает. Наркотики продаёт. Но он наркоманам не продаёт!!! Нееет! У них один профессор сидит и делает всем заключённым таблеточки. Потому что, менты ССуки позорные, лекарства зекам не дают. Я в него с каждым днём больше влюбляюсь, он Человек с большой буквы. Чмоки Чмоки Мой лучший друг.

День 349

Ура!! Ура!!!!!!!! Дневничёк !!! Блин ништячки!!!! Я за Протаса замуж выхожу!!!
Еду завтра на Елец …, на крытку … там будем жениться! Давай дневничок , чифирок в дорожку…Чмоки Чмоки .)

День 650.

Блииииииииииин Я в такую историю попала!!! Ты не представляешь... Протаса в тюрьме убили( а он перед этим меня в карты Колке «Сиплому» проиграл. Блин…. Кольку с родителями завтра едем встречать. Но Колька классный))), я на фотках видела. И у него такие наколки классные.

День 651

Блииииииииин. Прикинь!!! Кольку убили!!! Прямо на воротах… Ну, что за невезуха(((( Почему жизнь , ты отбираешь у меня любовь во второй раз(((((? Прости дневничок… я плачу… и не хочу портить тебе настроение… лучше наверное, я пойду вены себе перережу…. Прощай…Ты был мои самым близким другом…

День 652

Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты представляешь, я теперь ЭМО!!!!!!!!!!!!!! А знаешь почему?
Я вчера, расстроенная выхожу в подъезд покурить. Настроение я тебе писала н вообще не очень. А там, парень стоит, Сид . Ну, его так зовут… на самом деле, он Сидор. Я теперь, тоже не Ольга Збруева, а Оле Чешуя. Ладно , пойду чуб в красный цвет красить, увидимся.

День 700

Блиннннн…Дневничок…. нас сегодня чуть скинхеды не поймали. Сида, правда, поймали. Теперь он опять, Сидор. Я больше Эмо быть не хочу. Пойду в ларёк работать . Лучше в ларёк, чем Эмо/ Чмоки мой сладкий…

Продолжение следует...

Серия сообщений "Дневник Ольги Збруевой":
Часть 1 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 2 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 3 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 4 - Дневник Ольги Збруевой
Часть 5 - Дневник Ольги Збруевой

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку