Хаос - это стратегия?
Вам доставляет удовольствие ежедневно делать ненужную работу, потому что планы меняются каждый день?
Вы обожаете хаос и неразбериху, метания из стороны в сторону и отсутствие какой-либо уверенности в завтрашнем дне?
Вы безумно радуетесь, когда постоянно подставляете своих партнеров, отменяя предварительные договоренности из-за смены курса компании?
Тогда ни в коем случае не отдавайте эту информацию в отдел продаж и руководству компании. Потому что, побывав на этом семинаре и получив практические навыки стратегического планирования, хаос постепенно исчезнет и компания начнет работать как часы.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ В КАНАЛАХ СБЫТА.
ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НА ОСНОВЕ
СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Дата проведения:
26-27 мая 2005г
Семинар рассчитан на:
менеджеров высшего и среднего звена компаний,
сотрудников, имеющих ключевую роль в реализации стратегических планов компании.
+7(095)542.78.З6 и 542.78.З2
ПРОГРАММА:
1. Основы стратегического управления
1.1. Цели компании. Дерево целей. Взаимосвязь финансовых целей и целей в области продаж.
1.2. Организация процесса планирования.
2. Концепция сбалансированной системы показателей
2.1. История возникновения, назначение и общая характеристика ССП.
2.2. Проекция "Финансы": общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
2.3. Проекция "Клиенты": общая характеристика, моделирования, подходы к выбору показателей.
2.4. Проекция "Бизнес - процессы": общая характеристика, модели рования, подходы к выбору показателей.
2.5. Проекция "Обучение и развитие": общая характеристика, моде лирования, подходы к выбору показателей.
2.6. Примеры использования ССП: общая характеристика, моделиро вания, подходы к выбору показателей.
3. Характеристика дистрибутивных стратегий (обзор)
4. Построение дистрибутивной стратегии на основе ССП
4.1. Алгоритм проведения анализа для построения ССП (продуктовый анализ, конкурентный анализ, анализ внешней среды, анализ сильных и сла╜ бых сторон).
4.2. Интеграция результатов анализа на основе SWOT -анализа
4.3. Определение ключевых факторов успеха при построении дистри бутивной стратегии.
4.4. Определение причинно-следственных взаимосвязей в системе ССП.
4.5. Определение конкретных целей по построению дистрибутивной стратегии и выбор показателей в рамках проекций.
4.6. Разработка плана мероприятий.
5. Подходы к внедрению ССП
5.1. ССП как инструмент управления в условиях множественности целей компании.
5.2. Условия успешного внедрения ССП.
--------------------------------------------------------------------------------
Методы и формы работы на семинаре-практикуме:
изложение теоретического материала
ответы на вопросы аудитории
обсуждения
разбор кейсов
практические задания
Стоимость участия в семинаре-тренинге
10 200 рублей за каждого участника
В стоимость входят: раздаточные материалы, обеды,кофе-паузы
Для представителей региональных компаний мы поможем забронировать гостиничные номера.
Всем участникам выдается сертификат установленного образца.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам:
+7(095)542.78.З6 и 542.78.З2
софсдмнтв ианн оыв еоишнтльлми еояоел опте лггмм оогеоошуылч