-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_work_to_remember

 -Интересы

в том числе индийские... красивая музыка(не завис вникать в афоризмы главное чтоб зацепило меня) философия(нравится ра мысли великих людей) психология(нравится предугад фильмы о любви

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 19


Одиноко и грустно

Пятница, 06 Марта 2009 г. 21:39 + в цитатник
День начинался хорошо)) Мальчики очень красиво нас поздравили и подарили милые игрушки))С девчонками классно повеселились на катке))Все таки хороший у нас класс... Вот только,как не хотелось бы мне признаться в этом,но на самом деле без лучшей подруги очень трудно...За последние дни я стала серьезно задумываться,что лучше постоянные ссоры,истерики,изматывание нервов,непонимание,взаимные упреки или то,что сейчас- никакого общения и полное безразличие...?Я скучаю по Ане... Как странно,но я сама это признаю... Но разве я не этого хотела?!!!разве я ни это имела ввиду,когда говорила ей,что так дальше продолжаться не может... Черт побери,какая же я всё таки лицемерка... Я думала: отдохнем чуточку друг от друга,подумаем,она поймет,что вести себя так нельзя,поменяет свое отношение к людям и к жизни, и все норма будет... А получилось так,что она быстренько нашла мне замену... Ходит,смеется,придумывает какие-либо мероприятия,делится чем-либо с другим человеком(нашей одноклассницей)... Создается ощущение,что меня вообще никогда не было!!!,что 9 лет нашей дружбы- НИЧТО!!! Обидно... Конечно,мне есть с кем общаться,но Это совсем не то... Одиноко и грустно как-то...
Рубрики:  мои будни...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку