-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Вит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей: 151
Комментариев: 28
Написано: 231


Часть 3 той же темы.

Среда, 27 Августа 2014 г. 00:20 + в цитатник
Придти еще раз-и чтобы был повод. Вот то, что я должен был придумать самостоятельно. Наедятся на Советника не хотелось, но фактически только он был стабильным каналом связи с принцессой. Условности, чтоб их!
Задание казалось для меня уже совершенно не простым, каковым оно виделось на одном из нижних ярусов Базы, в баре «Письменник». Тем более Экселенц, по моему ощущению, послал меня туда «со злым умыслом». Там, где справился бы просто штатный оперативник, мне было делать, по сути, нечего. А в детали, в которых, как известно, обитает Его Превосходительство, меня посвятить никто не собирался.
Спасти Принцессу, что может быть проще. Пособия в виде сказок были мне в помощь, вся эта историография неизменно подталкивала Вашего покорного слугу к мысли, что всенепременнейше должен быть дракон, которого следует сокрушить.
Будучи человеком разумным, в самом расцвете лет, я все-таки в них не верил. Ну, может быть, на отдаленных планетах, куда я никогда не летал по причине отсутствия визы в Метрополию... Да и то, откуда там принцессы, там эти ящеры обитали вроде бы исключительно в окружении себе подобных рептилий.
Значит дракона не будет. Но сокрушить непременно кого-то требовалось, при этом желательно принцессу спасти от неминуемой смерти, а самому выжить и не испробовать лифт наверх-в одну сторону, который еще не каждому полагался. Проверять это я совершенно не хотел.
И все же при виде каменных укреплений Выборга мне становилось не по себе. Странные серые камни, складывающиеся в изогнутые стены, стальная, подернутая рябью вода залива с мостом в сторону города... Мощь стреловидных бойниц и странная тишина сразу за пределами городской черты-все это сразу и навсегда внушало уверенность в абсолютной фатальности Сценария, названного впоследствии «Выборг-Густав».
- Эй, как тебя там! Окрик вернул меня к действительности, грубо выволок наружу под накрапывающий мерзкий дождик. Наглый взгляд из под роскошного берета и бочкообразных доспехов принадлежал капитану гвардии Его Королевского Высочества Густава Вазы, чей титул, а тем паче имя я совершено не запомнил при утренней нашей встрече. Надо было предъявить подорожную и как-то легализовать свое присутствие в свите, раз вчера ночью подчиненные господина капитана надрались с стельку.
- К Вашим услугам, капитан,- я склонился в поклоне, не спуская глаз с окружающего ландшафта.
-Пошевеливайся, жабий сын, -из этого я должен был сделать вывод, что поручение индюка этого напыщенного касалось меня и совсем ему не нравилось.
-Не будем через четверть часа замке-я тебя лично удавлю твоей же цепью, его глаза маслянисто скользнули по золотой папашиной цепи.- Ее высочество хотели тебя видеть. И зашагал прочь, совершенно не интересуясь следую я за ним или нет.
Я решил не доставлять ему такого удовольствия как возможность пропить мою цепь, и бодро зашагал за ним.

Поздно

Поздно пить боржоми, когда печень отвалилась. Эта непреложная истина явилась мне реальным подтверждением сразу после того, как массивные двери королевских покоев закрылись и я погрузился в аромат духов, дорого белья, лавандовой воды и еще чего-то совершенно невыразимого, указывающего мне на расположение объекта моего задания, принцессы Хелены.
В зале никого не было, я терпеливо ждал. Наконец, скрипнула половицы и из потайного входа в углу согнувшись в три погибели вылезло Ее Высочество-ходы и приватные лестницы в замке не были рассчитаны на ее рост.
Мы сотрели минуты три друг на друга, медленно передвигаясь по сложной траектории на резном полу комнаты. Она заговорила первой.
-Вы приехали не для того, чтобы предложить мне украшения, Вольдемар?
-Наш ювелирный дом и мой отец лично....
-Прекратите, она резко повысила голос, не теряя при этом дружелюбного тона. – Через два дня будет смотр бравых молодцев, набивающихся мне в мужья. И я знаю, ЗНАЮ, ее голос внезапно сорвался на фальцет. Я знаю, что нам не выбраться из города. Хелена подошла совсем близко, я одурело вдохнул ее запах и мне стало совсем хорошо.
-Вы что-то знаете?-я почти щептал ей на ухо, а она все ближе придвигалась ко мне, шурша парадным платьем с десятью юбками.
-Я подслушала разговор двух русских, я знаю русский! Они смеялись, один предложил другому-тому, кого он называл KNYAZ вымазать «рожу сажей», чтобы я его выгнала. Наверное было бы смешно. Но потом у них стали такие лица... Их много вокруг города, и они только и ждут сигнала. Наш капитан стражи-жирная тупая свинья, и люди его такие же. Они не смогут нас защитить!
-Ваше Высочество, почему Вы уверены что я это сделаю?
Она отстранилась, сразу став серьезной. –Вы привезли камень. Мне сказали...тут она замялась-доверенные люди, вот! Это же так называется? Так вот, человек с большим изумрудом должен мне помочь, так они сказали.
Ну вот, опять недоверие верховного руководства. Я закипал внутри от простого тупого бессилия. Опять Экселенц меня страхует! И ведь не первое же дело, хотя воплощение то конечно первое...
-Я не знаю здесь никого...кроме Вас. Мне кажется Вы не из этих мест. Это называется интуиция? Вольдемар, не молчите. И почему Вы так близко стоите? И вот эта рука-она...
Да, времени у нас точно было мало. Вот вот войдут фрейлины или этот дурной капитан, забери Люцифер его душу...
Хриплый голос от пересохшего горла был мой, хотя и слегка задохшийся от поцелуя, которым принцесса наградила меня совершенно неожиданно.
-Как мне с Вами связываться?
--Вы же у Магды остановились? Да, мне говорили... Придет мальчик, принесет записку-ему же Вы напишите ответ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку