-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Владимир

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2006
Записей: 735
Комментариев: 1338
Написано: 3584


Ночное чтиво. Loren Way- Бездарен.

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 00:39 + в цитатник

 Иногда мне кажется, что я бездарность…люди переубеждают меня, что-то доказывают. А я….что я? Я скотина, я сижу на диване и жру йогурт. Мне относительно похрен что ты думаешь, главное что бы это не осталось без внимания. Я слишком много стою. Так вышло случайно. Мой любимый цветок, это черная роза. Стихия вода, самосознание - трус. Еще…еще я очень люблю огонь. В нем сгорает небо, тысячи, тонны кубометров неба… я предлагал вам сжечь все, вы меня не слушали, и говорили что я болен…да, я болен…еще…..вам все еще мало доказательств….еще я не понимаю людей, их улыбки…зачем? Зачем, черт подери? Пафос, кола, кофе и тонкие ментоловые сигареты….панты…подоконники…Ваше полусдохшее счастье. Да, я такой же, но…вы делаете меня таким. Когда я пил час с бутербродом вы смотрели на меня как на чудака, когда я падал вы надменно смеялись…игла….Вуду. у меня дома 4 куклы Вуду…еще…знаете, что ж, мир не так уж и глуп. Даже верд делает букву «в» заглавной автоматически в этом слове, что ж… забавно.
  И так…строки не о чем…просто, потому что я не хочу идти спать…я боюсь снов…там ты…там я….там наши долбанутые мечты и черные розы сгорающие в огне в просторе океана….мой мир…определенно, мой.
 Я бы жил один, один среди этой многочисленной толпы. Что ж…не спорю, я бы не выжил…нееет, я просто бы сдох. После смерти *мой мир* я сгорю в аду..или нет….или я просто залезу в печь,…а вы…такие добрые….вы кинете мне горящую спичку…я был иного мнения о вас. Вы меня убьете. А я…просто вас любил….по-своему, но любил...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку